«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

3 сентября 2008 г.

Раздача слонов

Пока возюкалась с ЖЖ, а потом ещё и с ЖЖР, что-то как-то очень много идей сразу появилось… Посмотрела я, например, на свои рекламные хуйдожества и поняла, что они, даже не будучи совершенными, во много раз краше того ужоснаха, которым обвешано пол-интернета (и, в особенности, ЖЖ). Никому не нужен бесплатный красивый баннер? Вам цацка — мне картинка в портфолио (наверняка пригодится когда-нибудь).

Отмечаться в комменты. От вас — желаемый размер или хотя бы форма и более или менее туманно-невнятная идея: типа «Мне такое кругленькое, как кнопочка, весёленькое, тока не мультяшное» или, там, «А я хачу шоп звиздалёт, и героицкое, и 200 х 500, и чтоб сбоку какая-нибудь хрень за рамку выползала», — в общем, можно не особо детализировать. Ну, и если захотите пользоваться, будет, конечно, не лишним где-нибудь хотя бы одноразово сказать, кто вам этот баннер сделал.

Первым трём отметившимся сделаю гарантированно в ближайшие несколько дней, остальным — если запал не погаснет (тут уж не обессудьте, не хочу в обязаловку вляпываться).

Ахтунг! Предложение действительно только для личных некоммерческих проектов — персональных блогов или сайтов. Бизнесмены, держатели форумов, порталов, блог-платформ и т.п., а также блогоманьки, пишите письма или стучитесь в GTalk, будем договариться о цене. Только учтите, что у меня монитор не калиброванный, а сама я Маша с Уралмаша и с профессиональным дизайнером только ночевала несколько раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий