«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

17 сентября 2008 г.

Microchiroptera (Pipistrellus nathusii)

Ну, вот, каракурты были, саранча навещала, многоножка окопалась, теперь летучая мышка пожаловала.

Порхала сегодня, радостная, на ночь глядя, по комнате мужыка, невзирая, кстати, на включённый свет. Свет ей был до фени. Попорхает-попорхает — на стенку присядет… Но юмор не в этом. А юмор в том, что у мужыка в комнате балкон последний раз открывался не то вчера, не то вообще позавчера. То есть эта подруга у нас как минимум сутки обитала. Мужык, правда, говорит, что больше: на балконе, говорит, давно уже кто-то чебурахался.

Ну, он её поймал и с балкона скинул. Так эта… ночная бабочка, простигосподи, обратно прилетела. И опять на балконе кувыркается.

Ну, чего делать? Поставили ей туда коробку — хай живе, зима скоро всё-таки.

ЗЫ. Кстати, размах крыльев у неё впечатляет. С ними она в ширину раз в шесть-семь больше, чем без них в длину. Куда она их, интересно, складывает? Ещё интересно, кто следующий? На всякий случай ждём змей-с…

Ссылка в тему: 14 фактов о летучих мышах (из непонятных источников, и не знаю, правда ли, но всё равно забавно).

Upd. 4:27. В общем, мы подумали, и мужык решил, что это был нетопырь лесной (Pipistrellus nathusii). Я так думаю, ему по любому видней, потому что это он зверя ловил. Хотя мне тоже кажется, что жывотная больше всего была похожа на вот эту дуську:




Фотка отсюда


Кстати, что-то её больше не слышно. Свалила, должно быть. Но мы коробчонку-то на всякий случай пока оставим…


Комментариев нет:

Отправить комментарий