«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

20 сентября 2008 г.

Прамиталл

На любимом boomp3 наслушалась очень много звуков. Открыла для себя несколько неожиданных вещей:

— оказывается, power metal — это не ужос-ужос, а то, что я и раньше слушала без содрогания и даже местами добровольно, не сказать бы, с удовольствием;

— если я с удовольствием слушаю только вступление, а дальше очень сокрушаюсь, что у меня не вышло заткнуть одних только вокалистов, значит, я пыталась слушать melodic death metal;

— если музыка хороша, а поют погано, — это однозначно какой-то metal. Если поют не совсем погано, значит, это power metal. Если поют хорошо, это, скорее всего, в принципе никакой не metal, а много за то, что и вовсе попса;

— вообще, та или иная степень поганости голосов свидетельствует о том, что люди исполняют не попсу. Самое интересное, что этим положено гордиться. Я, вот, думаю, можно ли как-то объяснить им, что их композиции станут… э-э… ещё менее попсовыми, если от них останется одна только музыка?

— Sonata Arctica — однозначно, power metal.


Sonata Arctica - Picturing the Past


Upd. 21:39 Попробовали с мужыком исполнить на пару death metal: я пела «Wow! Yeh!..», а он аккомпанировал сковородой. Потом сказал, что у меня неплохой мужской death-вокал. Много думали…

Ещё почему-то вспомнился масянькин «Сезон забоя пистолетов на фрау Дуб».

Теперь мучаюсь вопросом, ехать ли на гастроли?


10 комментариев:

Анонимный комментирует...

Что ж, рекомендуэ потихоньку переходить на progressive metal :).

Schisma комментирует...

Спасибо, поищу ночерком. :)

А поконкретней что-нибудь не посоветуете? А то я, даже если натыкалась на это название, всё равно никого поимённо не назову.

Анонимный комментирует...

> Если поют хорошо, это, скорее всего, в принципе никакой не metal, а много за то, что и вовсе попса;
— вообще, та или иная степень поганости голосов свидетельствует о том, что люди исполняют не попсу.

http://scottishkot.livejournal.com/306361.html
Запредельное творчество Натальи Ястреб. Hе подчиняется никаким схемам.

Schisma комментирует...

2 arstmas

Ой, вы знаете, когда мне было чуть за двадцать, у меня был точно такой же ухажёр... Фсмысле, он мне каждый день... то есть все два дня такое пел. Без передышки, сцуко... Я, вообще, очень терпеливый человек, мне даже интересно поначалу было -- первые где-то минут тридцать, чисто с исследовательской точки зрения, -- но на третий день он, на свою беду, позвонил и сказал, что сейчас споёт прямо в телефон. Вот этого я уже не выдержала.

Очень одарённый человек. Не знаю, что с ним дальше стало. Поёт, должно быть.

Анонимный комментирует...

> у меня был точно такой же ухажёр...
:D
Какая интересная у людей жизнь...

Это... Если не попадалось, то может имеет смысл обратить внимание: Paradise Lost, альбом One second.
Мне, в своё время, страшно понравился.
Сейчас радует Lacrimosa, Lichgestalt. Не знаю, который это metal.

Schisma комментирует...

2 arstmas

Вот спасибо! Да и не важно, какой металл, главное, что я их ещё не слушала. :D

Lichgestalt особенно заинтриговал. Название такое... на "чуток гештальта" похоже. Не знаете, как переводится?

Анонимный комментирует...

Увы. Немецким не владею -- Раммштайн поёт не для меня.

А обычно, да, если стукнет мне в голову какая-то песня, то начинаю искать слова.
И подпевать... :D
Когда никто не слышит!!
По-моему...

С упомянутым Потеряным Раем так и было. Смысл, правда, улавливал не всегда. Слова у них, как на мой английский, слишком заковыристые.

Schisma комментирует...

Слова у них -- это труба от паровоза, даже если все знакомы. В сабжевой песенке, вроде, всё понятно... когда читаешь. А когда слушаешь, там же такая скороговора, что вообще нифига не разобрать! Я, честно говоря, пока текст не открыла, думала, что там слов примерно вдвое меньше, чем на самом деле.

А обычно, да, если стукнет мне в голову какая-то песня, то начинаю искать слова.
И подпевать... :D
Когда никто не слышит!!
По-моему...


Ну, значит, мы родственники по разуму... или по его отстуствию? Ай, да не всё ли равно, если песня хорошая! :D

Анонимный комментирует...

О конкретном...
Мне коллега, любитель этого дела, накидал следующее:
./Lacuna Coil
./Mevlana Mevlevi
./Morgion
./Xandria
./Tiamat - Judas Christ
./MyDyingBride - Songs of darkness words of light
./Asrai - 2004 - Touch In The Dark
./Paradise lost
./Type O Negative
./Via Mystica
./Beseech - 2005 - sunless Days
./Staind
./Dark Tranqulity
./Avenger
./Lacrimas Profundere
./The Gathering
./Within Temptation
./Theatre Of Tragedy
./Dawn Of Dreams
./Hollenthon - 1999 - Domus Mundi
./Lacrimosa
./Beto Vazquez Infinity
./Lake Of Tears - Blackbrickroad 2004

Большинство послушал -- не жалею.

Schisma комментирует...

Спасибо. Я, правда, попыталась послушать Paradise lost и Lacrimosa, только что-то не пошло. Но, может, остальные поинтересней окажутся. :)

Отправить комментарий