«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

9 сентября 2008 г.

Чтение подзамков в GreatNews

После того, как народ повалил из ЖЖ, в ленте стали часто встречаться сообщения типа: «А-а-а!!! Я лишился френдоленты, а ридеры не читают подзамки чоделадь?!»

Напоминаю уважаемым блоггерам, что в природе существует прекрасный RSS-агрегатор под названием GreatNews. Я про него писала ещё в старом журнале, так что повторяться не буду, а просто расскажу, как сделать читаемыми подзамочные записи при помощи GN.

1. Залогиньтесь в ЖЖ. Когда будете логиниться, не забудьте поставить галочку в строке «Помнить меня до второго пришествия на этом компьютере» или в аналогичной.

2. Точно так же залогиньтесь в других системах, где у вас есть блоги (Diary, Liveinternet или что у вас там).

3. Обновите каналы GN.

4. Инджой.

Прим. 1: у меня браузер по умолчанию IE. Что будет, если выбрать по умолчанию другой браузер, понятия не имею.

Upd. Имею. Всё то же самое и будет, GreatNews продолжает работать с IE как с родным.

Прим. 2: «постоянная» сессия — это условность. На самом деле время авторизации истекает где-то раз в три месяца. Соответственно, вы должны будете периодически проверять, авторизованы ли вы в своих блогах.

Из личного: за два года использования GreatNews у меня не возникло ни единой проблемы с чтением подзамков, к которым мне разрешён доступ, — ни в ЖЖ, ни в других блог-системах. Все исправно скачиваются и читаются.

Юзеры Firefox, могут попробовать плагин Wizz RSS News Reader. По слухам, он тоже читает подзамки (я пока не проверяла, но народ утверждает, что да, и в ближайшие дни я его протестирую). Хотя и там вам наверняка придётся логиниться — либо в настройках плагина, либо непосредственно в браузере с пометкой «Помнить меня на этом компьютере» или аналогичной.

Upd. Поставила себе третий Ff, установила этот нищасный Wizz RSS News Reader. Если кратко и политкорректно, то количество букв в имени непропорционально превышает количество возможностей. Если ещё короче и честней, то говно этот ваш WRNR. То есть, по сравнению с гугловским ридером, он, может и ничотак (не знаю, не сравнивала), но объективно фигня на рыбьем жире.

Пожалуйста, если вы чего-то не поняли, спрашивайте, и желательно поконкретней, потому что мне самой всё настолько очевидно, что я даже не понимаю, зачем рассказывать о том, как что делается и как чем-то пользоваться. Чувствую себя в подобных случаях дура дурой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий