«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

6 сентября 2008 г.

Заливка картинок

Да здравствует Picamatic!

Ибо тормозная жидкость под названием фотобукет достала меня окончательно и бесповоротно. Тормознее её только игрушка trialz, в которую совершенно невозможно играть, потому что она очень любит играть сама с собой, и этот безумный гуглевский фотосервис, который вообще сразу за гранью добра и зла, им в принципе пользоваться невозможно.

Короче, Picamatic — никакой регистрации, никакого официоза: пришёл, загрузил, получил ссылку на загруженное файло, и это файло обещают хранить до второго пришествия. Русский язык включается, FAQ внятный и краткий, интерфейс попросту почти отсутствует, отчего загружается всё быстрее некуда. И никакой, сцуко, рекламы — вот это, я понимаю, сервис!

Комментариев нет:

Отправить комментарий