«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

5 марта 2009 г.

Опрос по Кеплеру

Я совершенно сознательно не поясняю, о чём идёт речь, и очень вас прошу отвечать, не заглядывая в поисковики. На первый вопрос ответьте, пожалуйста, все, кому не лень. Второй вопрос — только для тех, кто ответил на первый строго утвердительно.

Очень надеюсь на вашу честность. Итак.

Первый вопрос по Кеплеру

Вы поняли, о чём я сейчас спрашиваю?

Ото ж! Внимательно слежу и жду не дождусь тяпницы.
Э... Кеплер — это химик или географ?
Нифига не понял.


результаты этого опроса
сделайте свое голосование!


Второй опрос по Кеплеру

Внимание! Голосуют только те, кто в точности понял смысл первого вопроса.

Как вы думаете, миссия найдёт то, что ищет?

Да, и я в этом совершенно уверен.
Ты не представляешь, как я на это надеюсь!
В принципе, мне пофиг.
Ты не представляешь, как я надеюсь, что не найдёт!
Нихрена она не найдёт, кроме приключений на задницу Бараки.
Боюсь, что не найдёт. Сироты мы одинокие


результаты этого опроса
сделайте свое голосование!


Спасибо большое заранее всем, кто проголосует.

И, да, я обязательно объясню, в чём смысл всех этих голосований — и этого, и по Венесуэле, и, может быть, ещё каких-нибудь. Чуть попозже, ОК?


4 комментария:

teletz комментирует...

Честно проголосовал, что нифига не понял. Затем залез в поисковик - ба! да я же об этом слышал в каком-то новостном канале, только название телескопа пропустил. Поэтому на второй вопрос ответ даю в комментах, а именно - за номерами 2 и 4. Тем более, что проект SETI так до сих пор ничего не дал.

Schisma комментирует...

2 teletz

Ага, cпасибо, учту.

А на второй вопрос номера 2 и 4 взаимоисключающие, если приглядеться. :D Выберите уж один какой-нибудь?

teletz комментирует...

пардон. Ответы 3 и 5. Если нужен действительно один - то 3.

Alice Foster комментирует...

Привет добрый день
Я здесь, чтобы помочь вам в решении ваших духовных и физических проблем с помощью исконных сил, которые я искренне унаследовал от моего деда. Я могу помочь вам воссоединиться со своими бывшими, восстановить ваши семейные проблемы, вылечить от ВИЧ-инфекции и любых других заболеваний. Вы можете связаться с моим электронным письмом сегодня по адресу: okosunhomeofsolution@gmail.com или whatsapp +2348159058141, чтобы помочь вам вернуть потерянную любовь, а также разыграть следующее заклинание, такое как разводное заклинание, заклинание брака, связывающее заклинание, прекращение обмана, защитное заклинание, месть и заклинание смерти.

Отправить комментарий