«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

12 марта 2009 г.

Кстати, о современных реалиях

Дорогие граждане москвичи, питерцы и прочий зарубежный гламур. Вот тут pudjik рассказывает как весело и здорово живётся на Руси (в смысле, за пределами столичных и прочих буржуйских комиксов). Это надо: а) прочесть, б) вывести в топ. В топ не для того, чтобы замутить какую-нибудь протестную акцию, а просто чтоб это прочло максимум обеспеченного интернетом народа (так как он по большей части в крупных городах кучкуется и с жизнью знаком очень поверхностно). Когда будете читать, не забывайте, что это ещё очень приличный вариант: Питер относительно близко, едой женщину и ребёнка обеспечивает муж, место проживания выбрано в соответствии с физиологической и, надо понимать, эстетической потребностью, есть регулярный транспорт, и сам автор постинга — образованный человек, в прошлом питерец, имеющий компьютер и выход в интернет, а значит, и целую кучу недокументированных возможностей.

Для тех, кто за рубежом. Доллар сегодня стоит 35 рублей с копейками. Порядки сами посчитаете, правда?

ЗЫ. Кому обещала ответить на комменты, отвечу сегодня до того, как лягу спать, обязательно. У меня просто параллельно несколько дискуссий, и очень сложно переключаться с одного контекста на другой.


Комментариев нет:

Отправить комментарий