«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

17 марта 2009 г.

«…у их детей есть шанс, а правоохранительные органы пытаются его отнять»

О том, что произошло в г. Краснокамске, от побывавшего там Ройзмана. Плюс видео оттуда же (я не смотрела пока и вряд ли в ближайшие дни посмотрю — это на всякий случай, если кто захочет его обсудить).

От себя — персонально Вербицкому: весьма нелогично в одно и то же время писать о том, что «говнорашка» — «бандитское гнездо сверху донизу» и при этом с гиканьем и улюлюканьем верить на слово разновсяческим «комсомольским кривдам» и прочим «компроматам». Или вы действительно думаете, что «комсомольские кривды» и прочие «компроматы» не являются частью бандитской «говнорашки»? А как же они тогда беспечально существуют на протяжении такого количества времени, позвольте спросить?

Upd. 20.03.2009 Стенограмма пресс-конференции, посвящённой событиям в г. Краснокамске (18 марта 2009 г., пресс-центр ИА «Европейско-Азиатские новости»).


Комментариев нет:

Отправить комментарий