«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

25 июня 2012 г.

Памативам

Блестяще, по-моему:

anya: привет, нужно зарегистрировать нового сотрудника
admin: девочка должна назвать имя
admin: человек сделает остальное

Говорят, с башорга.

Ещё посмотрела статистику убийств, «совершённых» Мартином, и стало мне горестно.

Дяденька Мартин, напиши, пожалуйста, книжку про то, как я в извращённой форме убиваю своего соседа. Его герб — дрель, скрещенная с болгаркой. Его девиз: «No day without hole». Сверло я ему засуну в жопу со словами: «True hole — reach-through hole», — и оно выйдет у него из башки. После этого я его расчленю болгаркой же, натурально. Кровищи, кишок, мозгов и прочих внутренних органов будет целый анатомический театр, и я сделаю из них инсталляцию на глазах у его вассалов. Потом я натравлю на вассалов дворовых собак, и кровищи с кишками станет ещё больше. Собак, кстати, можешь назвать адовыми енотами, мне без разницы. Всё равно никогда в жизни так не поступлю, но в книжке с удовольствием прочла бы.

А если ты считаешь, что в этом сюжете слишком мало народу и убийств, можешь добавить туда сколько угодно людей, и пусть все эти люди тоже друг друга поубивают. Только, пожалуйста, сделай так, чтобы своего соседа девочка убила без помощи человека, собственными руками. Девочка справится, атвичаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий