«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

28 июня 2012 г.

Отписалась от Вольфа Кицесса


А фанатиков читать можно, только если они развлекают. ВК не развлекает, он претендует на серьёзную дискуссию в рамках того, о чём говорит. Но, я, простите великодушно, не могу всерьёз дискутировать о высказываниях с подобным употреблением квантора всеобщности. «Все мужики козлы», «все бабы бляди», «все дети ублюдки», «все крупные буржуи и политики склонны к насилию»… ну, и тут ещё можно добавить сакраментальное: «Зима близко», — и написать роман о козлах, блядях и выблядках со склонностью к насилию.

Прогнать, что ли, ещё полторы «алки» в подобном же духе?..

Фундаментальное биологическое образование, кстати, если судить по некоторым другим постингам. То есть это как бы один из самых образованных на сегодняшний день людей, каких с каждым днём становится всё меньше и меньше.

Более всего в этой истории мне жаль, что в роли ведьмы выступает человек, симпатизировать которому потенциально мне довольно трудно: если он действительно крупный политик и капиталист к тому же, то это явно не моего романа герой и вообще, скорее всего, та ещё мразота. Соответственно, напротив, человек, к которому я относилась с большой симпатией, проявил себя мракобесом. Вот такое оно, проклятье нашего века: куда ни плюнь, обязательно попадёшь если не в Шпренгера, то как минимум в Инститориса.

ЗЫ. Есличо, я вообще не в курсе, что там произошло с этим несчастным Стросс-Каном (или как его там правильно) и бедной горничной. Вполне допускаю, что это могло быть как изнасилование, так и добровольное совокупление, ибо со свечкой не стояла даже близко. Более того, я даже не в курсе, кто такой этот Стросс, который, может, Кан, а может, и не Кан абсолютно. То есть как бы даже больше: мне эта история вообще неинтересна. Меня высказывание топик-стартера до глубины души потрясло, остальное без разницы, включая МВФ.

ЗЗЫ. Между прочим, если бы я написала этот пост в ЖЖ, обязательно нашёлся бы как минимум один умник с высказыванием: «Ну, он же левак, чего с него взять, все леваки…»

Комментариев нет:

Отправить комментарий