«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

30 июня 2012 г.

Дыбр потребительский

Черешня в этом году была ягодка к ягодке, без единой червоточины и сладкая, как мёд. И я уже до того раскатала губу, что стала ждать и не менее прекрасных персиков.

Это была большая ошибка. Персики в этом году не уродились, а выродились. Теперь сижу кручинюсь и хочу обратно в начало лета. Недоела черешни, получается.

Левая задняя пятка опять болит, значит, опять воспаление связок. Как это у них получается? И почему у них это получается летом? Не намёк ли это на то, что я и летом должна носить шерстяные носки? Но суть в том, что я и зимой-то их редко надеваю…

Добрая тётенька-аптекарь, выдав мне мазьТМ и эластичный бинт, сочувственно улыбнулась и велела поправляться. Я сразу пожалела, что эта аптека далеко от дома, потому что в нашей местной я от аптекаря слышала только одну фразу: «Говорите погромче!» Вся проблема в том, что если я включу «погромче», это будет командирский голос, и тогда аптекарь возмутится: «Что вы на меня орёте?!» Тупик.

Поеду на рынок, вдруг ещё где-то черешня завалялась.

ЗЫ. Да, подруга, на пятое августа будет в самый раз, если, конечно, тебе хочется как пожарче, а не как покрасивше. Но судя по нашему с тобой состоянию, лучше, наверное, как пожарче. Так что давай пятого.

Upd. 5,5 кило отборнейшей черешни тридцатого июня. Я фшоке. Добра тётенька Деметра нынче летом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий