«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

20 июня 2012 г.

Праматч Англия — Украина

У хохлов, конечно, говно, а не футбол, а англичане красавцы через одного, но зачем гол-то не засчитали? Или, как сказал по этому поводу мой мужик, быстро вынутый из ворот мяч не считается забитым?

Вот, блин, выперлись на квартал кофейку попить. Теперь и воды уже нигде не купишь, и жрать дома нечего, зато про футбол.

ЗЫ. Чувак, который в конце первого тайма за мячиком ползал, по ходу, сделал мне вечер.

7 комментариев:

Анонимный комментирует...

Вы несправедливы. Играли очень не плохо, англичане смотрелись ничуть не лучше. Такие себе посредственные корявки ))

Там еще параллельно французы слили. Эх, такой шанс был упущен.

Schisma комментирует...

2 Анонимный

Я справедлива. Смотреть матч было скучно. Украинцы, постоянно контролируя мяч, явно не знали, что с ним делать, когда оказывались рядом со штрафной англичан. Англичане явно знали, что делать с мячом и пытались его получить, отчего их игра яркого впечатления не оставила, но оказалась как минимум осмысленной. Гол Руни был закономерным процентов на пятьсот. Гол Девича был статистически неизбежным: когда часто бьёшь по воротам, раньше или позже точно заколотишь.

Я, кстати, не люблю английский футбол, есличо.

Анонимный комментирует...

"было скучно" - это потому что "Украинцы, постоянно контролируя" и "Гол Девича был статистически неизбежным"?

Ну в общем да, в этой точки зрения футбол был в одни ворота. Реализовывать просто не умеют. Все английские потуги не стоили одного удара Коноплянки. Да и вспомнить-то от игры "знающих, что делать с мячом" англичан кроме "закономерного" гола Руни нечего. Разве, что в конце второго тайма была пара моментов интересных

Гол Руни закономерный? ага. С трудом заковыряли "дурака" :))

Schisma комментирует...

2 Анонимный

Не передёргивайте. Скучно было не потому, что украинцы контролировали, а потому, что они не знали, что делать дальше. Очень много катали мячик по своей половине поля. Встретившись с защитниками англичан, вставали столбами, за редким исключением. По воротам "английцев", били много, но если заранее видно, что мяч пройдёт выше, значит, заранее же понятно, что били не осмысленно, а в надежде на чудо. По-настоящему острых моментов у ворот англичан было всего два или три, на самом деле, и вот один из них-то как раз и реализовался. И, да, к голу Девича никаких претензий: здесь были и осмысленность движений, и красота борьбы. Несколько раз, кстати, пересматривала этот гол в записи, встретившись с утверждением, что был оффсайд при передаче на забыла, как его зовут. Но нет, мои глаза оффсайда не увидели. Красиво, сильно, драматично. Но это был отдельный эпизод, а не игра в целом. Это потенция, поймите, а не реализация. Это не то, что у украинцев есть сейчас, немедленно, прямо здесь. Это то, что у них может быть когда-нибудь. Я лично надеюсь, что будет. А утверждать, будто оно уже вот прямо здесь и сейчас означает опускать их планку, я считаю.

Вспомнить от игры англичан можно только одно, это верно, -- общую годную техническую подготовку. Но вот именно за это я английский футбол в целом и не люблю: звёзд, как у латиноамериканцев или даже латинских европейцев, я там не видала ни разу. Но как команда они -- один механизм, и это, простите, невооружённым глазом видно. Чуть слабее в обороне, чем в нападении, но в целом стабильно, ровно, технично. Нет, не фавориты (не мои фавориты, во всяком случае. Ну, не люблю).

У украинцев же страшно проседает нападение, причём как по физике, так и по технике: не хватает скорости, не хватает шаблонов, не хватает навыков импровизации, да там вообще всего не хватает. Из-за этого впечатление командной игры складывается только благодаря безупречной культурной атмосфере, что, конечно, само по себе восхитительно и со всех сторон спортивно, но далеко не достаточно.

А гол Руни был таки закономерным -- вот именно по причинам, изложенным выше.

Анонимный комментирует...

Я с вами согласен практически во всем. Но ведь и требования к командам разные. От ангиличан ждем одного, от хохлов совсем другого. И это другое порадовало.

Вот вчера был на удивление неинтересный матч... такое впечатление, что ни тем, ни другим особо и не нужно ничего. Я аж заснул два раза :)

Schisma комментирует...

2 Анонимный

Но ведь и требования к командам разные. От ангиличан ждем одного, от хохлов совсем другого.

Но это получается двойной стандарт. Зачем же тогда столь разные по уровню предъявляемых к ним требований команды играют формально на равных? Это ведь несправедливо и обидно для обеих команд, не?

Вчера не смотрела. Я вообще этот чемпионат не смотрю. Сабжевый матч -- это просто техническое совпадение многих фактов (вышли попить кофе, сели на террасе, где стоял передвижной экран, попили кофе, решили заодно поесть; пока ждали еду, обнаружили, что через 15 минут начало матча, ну, то есть вполне такой буржуйский сценарий, ничего собственно футбольного).

Хотя очень порадовало, что (на нашей площадке, по крайней мере) поголовно все русские болели за украинцев, а не за англичан. С учётом того, что у нас сейчас приезжих из России в несколько раз больше, чем местных, это особенно приятно.

Анонимный комментирует...

Это жизнь. Слишком мало команд действительно сильных, поэтому глупо ожидать от всех одинаковых результатов. Сборная, состоящая из игроков "второго" плана ожидаемо будет играть слабее команды, состоящей из звезд. А если играет сильнее, то это уже достижение и "выше головы"

Вот вчерашний четверть-финал показал ту же картину: итальянцы имели гигантское преимущество, но не смогли ничего реализовать. Что-то прямо невезение фатальное против англичан у всех :) Хорошо хоть англичане пенальти бить не умеют

Отправить комментарий