«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

5 июля 2012 г.

Насчёт

А вообще, это хорошо, что Евро-2012 проводили в том числе и на Украине. Теперь здесь будет раз в пять меньше сторонников евроинтеграции, и это правильно.

Красавцы, правда?

Вы скажете, что туалеты и урны должны быть на каждом шагу, тогда и ссать под заборами никто не станет, и мусор будут выбрасывать куда положено. Но нет, дорогие мои, этого не случится. Поставьте вдоль дороги тысячи и миллионы туалетов и урн — и вы добьётесь только того, что обоссаны окажутся туалетные стенки снаружи и урны — как внутри, так и снаружи. А весь мусор всё равно будет лежать где упал.

Просто есть люди, которые считают некультурным ссать на улице и выбрасывать мусор куда попало, и есть те, для кого перечисленное нормально. И до тех пор, пока в тупые головы вторых не вложат элементарную мысль о том, что перечисленное ненормально, они так и будут ссать на улице и выбрасывать мусор куда попало. Потому что зачем усложнять себе жизнь, если и так всё нормально?

Когда нормальным считается ссать на улице и выбрасывать мусор себе под ноги, то любая попытка противодействия подобному обезьяннику будет естественным образом расценена как диктат, насилие и тирания. Террор, фактически. Нахер ваши ватер, извините за выражение, клозеты, если можно свободно спустить портки и поссать где приспичит? Мои портки, где хочу — там и спущу, мои ссаки, где хочу — там и вылью, я сам себе свободный человек, и вы не имеете права ущемлять мои естественные права.

То есть это две совершенно разные вещи, множество туалетов и урн на улицах города и необоссанные заборы при отсутствии мусора. Первое намекает на уровень культуры городских властей, а второе — на уровень культуры собственно граждан. И хоть ты всё вокруг туалетами обставь, но если уровень культуры граждан никакой, то и туалеты твои нафиг никому нужны не будут.

Я понимаю реакцию ментов, которые не стали штрафовать шведов: они охуели и сразу смекнули, что если начнут штрафовать, то будут выглядеть именно диктаторами, террористами и вообще злодеями, попирающими свободу, равенство и братство. Плохо, конечно, что испугались выглядеть: закон должен соблюдаться, невзирая. Но и понять милицию можно с лёгкостью, она с обезьянами раньше в таких масштабах не сталкивалась.

Ну, вот, столкнулась. Надеюсь, это немножко охладит пыл интегрантов. Право же, у нас есть куда более интересные задачи, чем интимное общение с Европой под забором. Например, вот, мусорные свалки разгрести не мешает и «дикие» пляжи почистить. А после этого, если кто захочет, пусть сам сюда интегрируется — а украинцы пускай решают, достоин он интеграции или недостоин.

Я считаю, это будет справедливо во всех отношениях, и особенно в культурном.

ЗЫ. Лишний раз напоминаю всем, кто уже забыл, что для мелкого мусора прекрасно приспосабливаются пустые пачки из-под сигарет. Если вы не курите, то для тех же целей вполне подойдёт любая мелкая использованная тара, вплоть до пакетиков из-под бумажных носовых платков. Если вы не пользуетесь бумажными носовыми платками, используйте пакеты из фаст-фуда или из супермаркета. Если вы не жрёте фаст-фуд и не ходите в супермаркет, заведите в сумке пачку из-под чая или банку из-под кофе, они ничего не весят. Если вы считаете, что чай и кофе — зло, причините зло соседу, а пачку оставьте себе.

Вопросы есть?

Комментариев нет:

Отправить комментарий