«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

25 июля 2012 г.

О, ужос…

Посмотрела, что пишут в фандоме FMA, выпала в осадок с круглыми глазами. Я была уверена, что каждый первый фик будет из категории «юмор». А что ещё, спрашивала я себя, писать в рамках фандома «Стального алхимика»? Слэш «Мустанг/Фюрер», что ли? Оказалось, пишут в рамках этого фандома всё, и может, даже упомянутый слэш, но вот юмористических зарисовок я не нашла ни одной.

В отчаянии я пошла на ФБ-2012 и увидела там что угодно, включая даже флафф, но опять-таки всё серьёзно, как япона мать.

Истинно говорю вам: пока люди предпочитают смеху слёзы, миру грозит и будет грозить неиллюзорный пиздец, и ничто этот пиздец не остановит. Ну, то есть атечиство как есть опасносте.

Пойду, горестная, развеселюсь же чем-нибудь в реале.

Комментариев нет:

Отправить комментарий