«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

10 ноября 2012 г.

***

И blanqi умер.

А я вчера перелистала свой блог, поняла, что если так пойдёт и дальше, я тоже скоро дуба дам. Пора мозг обратно включать.

Сюда в комменты пишите, о чём хотели бы прочесть здесь. Первые пять заявок выполню, обещаю. Про остальные не обещаю, но, может, и по ним напишу. Формулировать можете как угодно, но если кому интересно, то мне проще писать, когда тема сформулирована в виде вопроса.

8 комментариев:

Анонимный комментирует...

Привет!
Ты когда-то собиралась продолжить серию постов про Джульету.
Может быть, всё-таки соберёшься?
sanchos_f

Schisma комментирует...

2 sanchos_f

Бля...

Пиздец...

Для кого...

Нет, дружище, извини, я сказала "о чём хотели бы прочесть здесь", а не "о чём хотели бы прочесть в "Избе-читальне"". Разница понятна, надеюсь.

Анонимный комментирует...

А за что вы так не любите инфантилов? Няшечки же, и управлять ими легко))


Анонимный комментирует...

(растерянно) Ээээ... что-нибудь про Сертория? Только не в жанре перевода Короленкова на русский (я прочитал оригинал :) ), а от вас уже? (это полу-заявка, действительна только при условии, что вам это хоть как-то интересно ещё)

Schisma комментирует...

2 Анонимный

Во-первых, я не люблю не инфантилов (как людей), а инфантилизм (как явление). Инфантилы бывают очень разные, в том числе и такие, которых можно запросто даже и полюбить.

Во-вторых, вы заблуждаетесь, инфантилами очень трудно управлять, потому что они лентяи все поголовно, и "управление" ими сводится в основном к матюкам по адресу их бесконечного безделья. А когда инфантил пытается что-то делать, начинается вообще адский пиздец, потому что расовое инфантильское косоручие -- это он и есть. ЧСХ, исправлять его приходится кому угодно, только не им самим.

К счастью, в моей жизни ситуации, когда вообще надо кем-то управлять, а тем более инфантилами, исключительно редки. Я, к слову, не люблю управлять людьми, не моё это. На управляющей позиции должен быть уравновешенный, самодостаточный человек, которому принципиально всё похуй, кроме текущей задачи. А я очень быстро взрываюсь, потом очень долго грызу себя за то, что обидела человека, и это всё жрёт очень много ресурсов.

Я хочу сказать, что постинг на тему "Почему я не люблю инфантилизм" я написать готова, а в том виде, в каком вы сформулировали вопрос, -- нет, потому что предмет вопроса не существует. Вроде коньяка по утрам.

Schisma комментирует...

2 timonya

Серторий мне, скажем так, любопытен, но без фанатизма. А проблема в том, что ничего, кроме написанного Короленковым, я про него не знаю, и, таким образом, "что-нибудь" в моём исполнении неизбежно сведётся к пересказу прочитанного. Нельзя ли это "что-нибудь" как-нибудь конкретизировать для начала?

Анонимный комментирует...

В том-то и пичаль, что Короленков пересказал более-менее всё, что о Сертории известно. Серторию ещё повезло - о нём дошла целая биография Плутарх и сравнительно приличный кусок из Аппиана (о Спартаке из написанного дошло раза в 3-4 меньше, о моём любимом Квинте Лутации Катуле Капитолийском - ещё гораздо меньше, всего на страничку, наверное). Я сам постепенно пришёл к тому, что текстов, фактов, всего про любого из них (ну, кроме Цицерона разве что :) ) до обидного МАЛО, поэтому остаётся изучать контекст.

Я не знаю, как конкретней, ну вот я помню, что до Короленкова он был вам интересен издалека и вообще - как, при более близком знакомстве не разочаровал? Или чем-то порадовал, может?

Schisma комментирует...

2 timonya

ОК, я поняла, вы имеете в виду мои впечатления. Я напишу.

Отправить комментарий