«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

13 ноября 2012 г.

И было ему…

На сон грядущий решила почитать эти ваши новостные ленты. Сон как рукой сняло. Больше так делать не буду, конечно.


В московских школах появятся предметы по интеллектуальным видам спорта. Детей будут учить играть в шашки, шахматы, японскую игру го и бридж.

Ну, правильно, надо же чем-то сетку забивать, раз всё равно останутся только ОБЖ, закон божий и физ-ра (или уже? я не слежу последнее время). Главное, не ввести нечаянно бильярд: во-первых, слишком сильно заставляет задумываться о физике, что, безусловно, неправославно, а во-вторых и в-главных, сукно менять замучаешься. Тем не менее, считаю, что, помимо перечисленных, невозбранно можно ввести игры в нарды, в морской бой и в крестики-нолики.


Верховный суд отказался поддерживать запрет чиновникам иметь активы за рубежом и введение уголовного наказания за его нарушение.

Нет, понятно, что этот закон так и собирались отклонить под благовидным предлогом, но мне было интересно, куда лопату положат. Внезапно любопытство удовлетворили. Обратно считаю, что надо пойти ещё дальше и настоятельно рекомендовать государственным чиновникам иметь собственность за рубежом. В противном случае троллинг выглядит слишком тонко и как таковой прочитывается не всеми, а это неправославно, потому что обтекать должны все.


Министерство обороны России решило вновь крепить погоны на плечах полевой формы военнослужащих.

Важнейшее решение Министерства обороны, особенно в условиях кризиса армии. В погонах-то вся и суть, чо. Ежу понятно: будут погоны — кризис как рукой снимет.


Институт социально-экономических и политических исследований, созданный при "Народном фронте" Владимира Путина, посоветовал провести досрочные выборы губернаторов, срок полномочий которых истекает в 2016-2017 годах.

Нет, дети, говорить «распил бабла» неправильно, надо говорить «освоение бюджета». А шахматы, кстати, требуют сосредоточенности, поэтому не надо отвлекаться.


Медведев направил 90 миллиардов рублей на "человеческие" условия на селе… Программа предусматривает мероприятия до 2020 года.

Вопрос, кому конкретно будут направлены 90 миллиардов, неуместен, потому что за указанное время всё равно либо шах, либо ишак подохнет, одно из двух. Если повезёт, то вообще оба подохнут. А если очень повезёт, то к 2020 году об этой программе забудут все, кроме меня, если я, конечно, до тех пор не присоединюсь к ишаку и шаху. Хомячьё Небыдло всё равно будет обсуждать цензуру в интернете и стучать друг на друга, а остальным как всегда.

Это были новости, напоминаю, за один-единственный день. Тотальный абортарий через дорогу от конструкторского бюро, ибо воистину.

Комментариев нет:

Отправить комментарий