Да, ребята, я прочла эту эпопею, можно сказать, от корки до корки. Буквально, начиная с неебического по счёту комментария где-то на форуме СИ и заканчивая дискуссией, распростёршейся по дайри.
Если вам лень, можете по ссылке не ходить, я всё равно сейчас всё расскажу, оно так даже и содержательней будет, и время сэкономите.
Итак, на повестке интимные отношения всем известного журнала «Самиздат» с гомоплатонической литературой. Вы спросите, что такое за зверь, эта гомоплатоническая литература, — а я вам отвечу: это литература, где, в отличие от гомоэротической, мальчики друг по другу только вздыхают, но отнюдь друг с другом… э… не возлежат и за интимные места друг друга нисколько не хватают. Ну, по разным причинам: кто-то, может, забыл, как это чисто технически, а кому-то, может, и маменька не велела. Суть не в причинах, а в чисто платоническом характере отношений мальчиков, которые друг по другу вздыхают. Я, долго не думая, решила назвать такую литературу гомоплатонической, потому как, сами понимаете, гомоэротической называть её нельзя по факту отсутствия эротики.
Если вам лень, можете по ссылке не ходить, я всё равно сейчас всё расскажу, оно так даже и содержательней будет, и время сэкономите.
Итак, на повестке интимные отношения всем известного журнала «Самиздат» с гомоплатонической литературой. Вы спросите, что такое за зверь, эта гомоплатоническая литература, — а я вам отвечу: это литература, где, в отличие от гомоэротической, мальчики друг по другу только вздыхают, но отнюдь друг с другом… э… не возлежат и за интимные места друг друга нисколько не хватают. Ну, по разным причинам: кто-то, может, забыл, как это чисто технически, а кому-то, может, и маменька не велела. Суть не в причинах, а в чисто платоническом характере отношений мальчиков, которые друг по другу вздыхают. Я, долго не думая, решила назвать такую литературу гомоплатонической, потому как, сами понимаете, гомоэротической называть её нельзя по факту отсутствия эротики.
Сейчас я процитирую кусок дискуссии между условно анонимным посетителем СИ и владельцем всем известного журнала «Самиздат» Максимом Мошковым (номера перед репликами соответствуют номерам комментариев):
Вы, если на СИ не ходок, очевидно, не поняли, о чём речь. Сейчас поясню. Всем известный журнал «Самиздат» делит опубликованные произведения на так называемые жанры. «Жанры» — это не что иное, как от балды и безо всякой системы навешенные бирки, например: «Проза», «Приключения», «Фэнтези», «Любовный роман» (вы уже чувствуете мощь балды, да?), «Поэзия», «Лирика» (да, пиздец неистребим, но дело не в этом) и так далее. В частности, существует «жанр» «Эротика».
Произведение своё автор, помещая его на «Самиздате», имеет право маркировать тремя «жанрами». Например, «Любовный роман», «Проза» и «Фэнтези». Или, там, «Сказка», «Поэзия», «Юмор». Таким образом он может комбинировать любые три «жанра»… за исключением «Эротики». Если автор выбирает в качестве одного из «жанров» «Эротику», его произведение маркируется только этим «жанром» и автоматически исключается из всех других рубрик. Объясняется это проще пареной репы:
Так вот, реплика владельца всем известного журнала означает, что, если в произведении рассказывается о платонической («НЕТ порнухи, НЕТ эротики») любви двух однополых персонажей, таковое произведение следует признавать эротическим, исключать из всех других рубрик и помещать в раздел «Эротика».
Аргумент — апелляция к младенчеству: по мнению владельца всем известного журнала, детей до шестнадцати нельзя посвящать в сам факт возможности любовных отношений между однополыми людьми. Да, вот такой аргумент. Жопа есть, а слова нет.
Если вы думаете, что я завела этот разговор, чтобы поддержать дискуссию на СИ, то вы плохо обо мне думаете. Я в этом гадюшнике отметилась ровно дважды, оба раза в комментариях к одному и тому же тексту, да и то только потому, что мне понравился автор как личность. А чтоб встревать в их публичные дискуссии со своими замечаниями — да боже меня упаси, как говорится. Нет, я о другом. Я сегодня хочу поговорить… вот, как-то обо всём.
Все вы, кто меня давно читает, отлично знаете, насколько нетерпимо я отношусь к гомосексуализму. Если кто не в курсе, вкратце повторю: я считаю гомосексуализм, во-первых, родом патологической инфантильности, а во-вторых, психическим отклонением. Это не значит, что я отказываю в общении геям или лесбиянкам. Это так же не значит, что я считаю их людьми второго сорта. Это значит, что я считаю гомосексуализм патологией — вот точно так же, как считаю патологией неврозы, психозы и прочую подобную зверюшку. При этом я не думаю, что гомосексуалистов надо лечить. Лечить надо человечество, если на то пошло. А с психическими отклонениями, которые не причиняют зла окружающим, разбираться должен носитель этих отклонений, а не окружающие. С тем же неврозом, например, никого принудительно в психушку не засовывают — вот аналогично надо поступать и с гомосексуализмом.
Где же нетерпимость, спросите вы? А нетерпимость в том, что я категорически и железобетонно против пропаганды гомосексуализма. Я против всех этих гей-парадов и лесби-шухеров. Я вообще ненавижу, когда интимные отношения выставляются на всеобщее обозрение. Любишь ты мальчиков или девочек, или овечек, или самого себя — это твои проблемы и твой секс. Меня, кстати, одинаково коробит, когда я вижу в ленте крупный план целующихся взасос юноши и девушки или двух юношей, или двух девушек. Но о юношах с девушками мы как-нибудь в другой раз, а сейчас мы о юношах без девушек. Так вот, я считаю пропаганду гомосексуализма вещью недопустимой — во-первых, потому что пропаганда ненормального в принципе не должна проводиться, а во-вторых, потому что это некрасиво чисто эстетически. Одно дело — влюблённая пара, которая идёт в обнимку по своим делам, пусть даже и малость показушно, совсем другое — толпа, целенаправленно размахивающая хуями.
КМПКВ, я все эти парады запрещу нахрен (вместе с православнутыми демонстрациями, кстати, — такая же порнография потому что). Вот вам, ребята, гей-клуб, вот вам даже вывеска во всю стену (чтоб мальчик, который вдруг почувствует влечение к другому мальчику, ломанулся к вам, а не башкой в прорубь), тусуйтесь в своём гетто — нивапрос. Устраивайте там хоть парады, хоть маскарады, хоть чего хотите. Я ваш адресок даже в телефонный справочник городской сети впишу: в раздел борделей, или клубов — на ваше усмотрение. Только не требуйте от нормальных людей, чтобы они выражали к вашей сексуальной ориентации положительное отношение (потому что она всё-таки ненормальна, потому что до тех пор, пока женщина не научилась размножаться почкованием, секс остаётся всё-таки занятием репродуктивным, и влечение, следовательно, мы в норме должны испытывать к особям противоположного пола).
Вот так, вот, я считаю, да.
А тут, значит, владелец всем известного журнала на букву «М»…
И вот, фтыкаю я, как оный владелец трактует понятие «платонические отношения», и чувствую, что меня подмывает — буквально под фундамент. Потому что, ребята, при всей своей нетерпимости к гейству, при всём стремлении снизить назойливость геев раз примерно в двести, я бы никогда не додумалась загонять их в гетто путём объявления их сексуальной ориентации запрещённой к упоминанию. То есть мысль о том, что это — вариант, может быть, и посетила бы мою светлую голову. Но вот язык точно не повернулся бы.
Между тем, это — звонок. И имеющий уши да услышит. Думаю, что нескольких лет не пройдёт, как однополые отношения будут запрещены к упоминанию на совершенно ином уровне и под угрозой совсем других санкций. И — я не могу сказать, что в восторге от этой перспективы.
Во-первых, всякая субкультура, уходящая в глухое подполье, начинает неизбежно дробиться на две неравные части. И только одна из этих частей превращается в полноценную контркультуру (ту, которая выше общего уровня и которая начинает формировать авангард). Вторая, наоборот, опускается на самое дно. Происходит это всегда, и всегда потому, что, с одной стороны, субкультура — это явление, замкнутое на себе самом и не находящее выхода вовне, это не социальное подполье, чья деятельность прямо связана с господствующим положением вещей, да и вообще не деятельность, если на то пошло; с другой — отличаться от мэйнстрима субкультуре чем-то надо, однако лишь единицы готовы работать над собой. Таким образом, вместе с запретом на упоминание гомосексуализма в среде гомосексуалистов резко возрастёт количество алкоголиков, наркоманов и проституток. Фактически, гомосексуализм разделится на эстетствующий и блядствующий, и блядей будет неизмеримо больше. Надо ли говорить, что общество приобретёт в лице новоиспечённых «подпольщиков» рассадник заразы? Надо ли объяснять, что после этого круг замкнётся, и гомосексуалисты, превратившись из объявленных преступников в настоящих, уже очень нескоро смогут реалибитировать себя в глазах нормальных людей?
Во-вторых, ушедшее в глухое подполье автоматически прекращает всякую полемику с мэйнстримом. Это значит, что критиковать гомосексуальную контркультуру будет попросту невозможно: мы ничего не будем знать о ней, кроме того, чем с высочайшего дозволения нас будет кормить пресса. А критика, между прочим, — залог полноценного развития людей, к какой бы сексуальной ориентации они ни принадлежали.
В-третьих, мальчик, который внезапно почувствует непреодолимое влечение к другому мальчику, будет вынужден ломиться именно башкой в прорубь, а не в ближайший филиал гей-клуба. Догадайтесь с трёх раз, кто опять-таки пострадает от этого больше всего. Да нет, мальчику-то как раз будет уже как минимум похуй…
Наконец, в-четвёртых. Оно же главное. Знаете ли вы о том, что гомоэротическую, равно как и гомоплатоническую прозу пишут по большей части женщины, причём по большей части гетеросексуальные? А знаете, почему? А я вас сейчас расскажу — это очень важно. Интерес современных женщин к мужскому гомосексуализму объясняется тем, что в нынешних условиях у женщины наконец-то появилась возможность освоить те части своей психики, которые в юнгианской традиции зовутся Анимус и ИД. Как правило в обоих персонажах гомоэротической или гомоплатонической литературы женщина-автор «отыгрывает» саму себя — в том виде, в какой облечено её подсознание.
И знаете, что это означает? Это означает, что гомоэротическая (а паче того гомоплатоническая) литература по большей части вообще не имеет никакого отношения ни к гомосексуализму, ни к литературе. Её надо читать как опыт нарративной психотерапии. Фактически, мы сегодня наблюдаем массовый процесс сознательного исследования подсознания, повсеместную попытку примирения с потаёнными сторонами своей натуры — и я вам даже не трёхстах страницах не перескажу, как много это значит для творческого синтеза последующих поколений.
Да, эти девочки гонят пургу (а подсознание ничего другого выдать и не может). И их большое негодяйство заключается в том, что некоторые из них пытаются публиковать эту пургу на бумаге, да ещё и впаривать читателям за деньги. Но вот именно здесь и сейчас я не об этом, а, как ни странно, о том, что благодаря сегодняшней женской «гомосятине» завтрашние писатели смогут проходить этап освоения своей психики (этап, без которого литературы не бывает в принципе) в разы и даже в десятки раз быстрее.
Нет, им не придётся читать те тонны пурги, которую нагонят к тому времени нынешние девочки — их будущие матери. Они воспримут опыт самопознания в полном объёме, пока будут сосать сиськи этих девочек — те самые сиськи, которые если при младенцах, то не эротика.
К счастью, никакая власть и никакие владельцы известных журналов на букву «М» помешать этому не смогут. Мне просто будет очень жалко этих одарённых детей, когда они сядут за парты убогих школ, где из них начнут ковать православных патриотов без намёка на гомосексуализм.
Я надеюсь, что к тому времени найду способ остановить Землю и сойти вместе с ними.
ЗЫ. На комменты, если будут, — завтра.
150. Капитан Очевидность 2009/03/07 11:56
Господин Мошков, повторяю вопрос, если в тексте с отношениями двух однополых персонажей банально НЕТ порнухи, НЕТ эротики - почему к этому тексту нужно проставлять жанр "эротика"? Текст дискриминируется из-за сексуальной ориентации персонажей? Ответьте честно, и все всё сразу поймут и не будут больше приставать)
152. *Максим Мошков (moshkow@systud.msk.su) 2009/03/07 11:59
> > 150.Капитан Очевидность
В Самиздате есть ровно один "жанр" соответствующий ограничениям "Детям до 16".
Поэтому все, что "детям до 16" - приходится маркировать жанром "Эротика".
Вы, если на СИ не ходок, очевидно, не поняли, о чём речь. Сейчас поясню. Всем известный журнал «Самиздат» делит опубликованные произведения на так называемые жанры. «Жанры» — это не что иное, как от балды и безо всякой системы навешенные бирки, например: «Проза», «Приключения», «Фэнтези», «Любовный роман» (вы уже чувствуете мощь балды, да?), «Поэзия», «Лирика» (да, пиздец неистребим, но дело не в этом) и так далее. В частности, существует «жанр» «Эротика».
Произведение своё автор, помещая его на «Самиздате», имеет право маркировать тремя «жанрами». Например, «Любовный роман», «Проза» и «Фэнтези». Или, там, «Сказка», «Поэзия», «Юмор». Таким образом он может комбинировать любые три «жанра»… за исключением «Эротики». Если автор выбирает в качестве одного из «жанров» «Эротику», его произведение маркируется только этим «жанром» и автоматически исключается из всех других рубрик. Объясняется это проще пареной репы:
133. *Максим Мошков (moshkow@systud.msk.su) 2009/03/07 10:49
А тож. Сказано ведь - Резервация.
Так вот, реплика владельца всем известного журнала означает, что, если в произведении рассказывается о платонической («НЕТ порнухи, НЕТ эротики») любви двух однополых персонажей, таковое произведение следует признавать эротическим, исключать из всех других рубрик и помещать в раздел «Эротика».
Аргумент — апелляция к младенчеству: по мнению владельца всем известного журнала, детей до шестнадцати нельзя посвящать в сам факт возможности любовных отношений между однополыми людьми. Да, вот такой аргумент. Жопа есть, а слова нет.
Если вы думаете, что я завела этот разговор, чтобы поддержать дискуссию на СИ, то вы плохо обо мне думаете. Я в этом гадюшнике отметилась ровно дважды, оба раза в комментариях к одному и тому же тексту, да и то только потому, что мне понравился автор как личность. А чтоб встревать в их публичные дискуссии со своими замечаниями — да боже меня упаси, как говорится. Нет, я о другом. Я сегодня хочу поговорить… вот, как-то обо всём.
Все вы, кто меня давно читает, отлично знаете, насколько нетерпимо я отношусь к гомосексуализму. Если кто не в курсе, вкратце повторю: я считаю гомосексуализм, во-первых, родом патологической инфантильности, а во-вторых, психическим отклонением. Это не значит, что я отказываю в общении геям или лесбиянкам. Это так же не значит, что я считаю их людьми второго сорта. Это значит, что я считаю гомосексуализм патологией — вот точно так же, как считаю патологией неврозы, психозы и прочую подобную зверюшку. При этом я не думаю, что гомосексуалистов надо лечить. Лечить надо человечество, если на то пошло. А с психическими отклонениями, которые не причиняют зла окружающим, разбираться должен носитель этих отклонений, а не окружающие. С тем же неврозом, например, никого принудительно в психушку не засовывают — вот аналогично надо поступать и с гомосексуализмом.
Где же нетерпимость, спросите вы? А нетерпимость в том, что я категорически и железобетонно против пропаганды гомосексуализма. Я против всех этих гей-парадов и лесби-шухеров. Я вообще ненавижу, когда интимные отношения выставляются на всеобщее обозрение. Любишь ты мальчиков или девочек, или овечек, или самого себя — это твои проблемы и твой секс. Меня, кстати, одинаково коробит, когда я вижу в ленте крупный план целующихся взасос юноши и девушки или двух юношей, или двух девушек. Но о юношах с девушками мы как-нибудь в другой раз, а сейчас мы о юношах без девушек. Так вот, я считаю пропаганду гомосексуализма вещью недопустимой — во-первых, потому что пропаганда ненормального в принципе не должна проводиться, а во-вторых, потому что это некрасиво чисто эстетически. Одно дело — влюблённая пара, которая идёт в обнимку по своим делам, пусть даже и малость показушно, совсем другое — толпа, целенаправленно размахивающая хуями.
КМПКВ, я все эти парады запрещу нахрен (вместе с православнутыми демонстрациями, кстати, — такая же порнография потому что). Вот вам, ребята, гей-клуб, вот вам даже вывеска во всю стену (чтоб мальчик, который вдруг почувствует влечение к другому мальчику, ломанулся к вам, а не башкой в прорубь), тусуйтесь в своём гетто — нивапрос. Устраивайте там хоть парады, хоть маскарады, хоть чего хотите. Я ваш адресок даже в телефонный справочник городской сети впишу: в раздел борделей, или клубов — на ваше усмотрение. Только не требуйте от нормальных людей, чтобы они выражали к вашей сексуальной ориентации положительное отношение (потому что она всё-таки ненормальна, потому что до тех пор, пока женщина не научилась размножаться почкованием, секс остаётся всё-таки занятием репродуктивным, и влечение, следовательно, мы в норме должны испытывать к особям противоположного пола).
Вот так, вот, я считаю, да.
А тут, значит, владелец всем известного журнала на букву «М»…
И вот, фтыкаю я, как оный владелец трактует понятие «платонические отношения», и чувствую, что меня подмывает — буквально под фундамент. Потому что, ребята, при всей своей нетерпимости к гейству, при всём стремлении снизить назойливость геев раз примерно в двести, я бы никогда не додумалась загонять их в гетто путём объявления их сексуальной ориентации запрещённой к упоминанию. То есть мысль о том, что это — вариант, может быть, и посетила бы мою светлую голову. Но вот язык точно не повернулся бы.
Между тем, это — звонок. И имеющий уши да услышит. Думаю, что нескольких лет не пройдёт, как однополые отношения будут запрещены к упоминанию на совершенно ином уровне и под угрозой совсем других санкций. И — я не могу сказать, что в восторге от этой перспективы.
Во-первых, всякая субкультура, уходящая в глухое подполье, начинает неизбежно дробиться на две неравные части. И только одна из этих частей превращается в полноценную контркультуру (ту, которая выше общего уровня и которая начинает формировать авангард). Вторая, наоборот, опускается на самое дно. Происходит это всегда, и всегда потому, что, с одной стороны, субкультура — это явление, замкнутое на себе самом и не находящее выхода вовне, это не социальное подполье, чья деятельность прямо связана с господствующим положением вещей, да и вообще не деятельность, если на то пошло; с другой — отличаться от мэйнстрима субкультуре чем-то надо, однако лишь единицы готовы работать над собой. Таким образом, вместе с запретом на упоминание гомосексуализма в среде гомосексуалистов резко возрастёт количество алкоголиков, наркоманов и проституток. Фактически, гомосексуализм разделится на эстетствующий и блядствующий, и блядей будет неизмеримо больше. Надо ли говорить, что общество приобретёт в лице новоиспечённых «подпольщиков» рассадник заразы? Надо ли объяснять, что после этого круг замкнётся, и гомосексуалисты, превратившись из объявленных преступников в настоящих, уже очень нескоро смогут реалибитировать себя в глазах нормальных людей?
Во-вторых, ушедшее в глухое подполье автоматически прекращает всякую полемику с мэйнстримом. Это значит, что критиковать гомосексуальную контркультуру будет попросту невозможно: мы ничего не будем знать о ней, кроме того, чем с высочайшего дозволения нас будет кормить пресса. А критика, между прочим, — залог полноценного развития людей, к какой бы сексуальной ориентации они ни принадлежали.
В-третьих, мальчик, который внезапно почувствует непреодолимое влечение к другому мальчику, будет вынужден ломиться именно башкой в прорубь, а не в ближайший филиал гей-клуба. Догадайтесь с трёх раз, кто опять-таки пострадает от этого больше всего. Да нет, мальчику-то как раз будет уже как минимум похуй…
Наконец, в-четвёртых. Оно же главное. Знаете ли вы о том, что гомоэротическую, равно как и гомоплатоническую прозу пишут по большей части женщины, причём по большей части гетеросексуальные? А знаете, почему? А я вас сейчас расскажу — это очень важно. Интерес современных женщин к мужскому гомосексуализму объясняется тем, что в нынешних условиях у женщины наконец-то появилась возможность освоить те части своей психики, которые в юнгианской традиции зовутся Анимус и ИД. Как правило в обоих персонажах гомоэротической или гомоплатонической литературы женщина-автор «отыгрывает» саму себя — в том виде, в какой облечено её подсознание.
И знаете, что это означает? Это означает, что гомоэротическая (а паче того гомоплатоническая) литература по большей части вообще не имеет никакого отношения ни к гомосексуализму, ни к литературе. Её надо читать как опыт нарративной психотерапии. Фактически, мы сегодня наблюдаем массовый процесс сознательного исследования подсознания, повсеместную попытку примирения с потаёнными сторонами своей натуры — и я вам даже не трёхстах страницах не перескажу, как много это значит для творческого синтеза последующих поколений.
Да, эти девочки гонят пургу (а подсознание ничего другого выдать и не может). И их большое негодяйство заключается в том, что некоторые из них пытаются публиковать эту пургу на бумаге, да ещё и впаривать читателям за деньги. Но вот именно здесь и сейчас я не об этом, а, как ни странно, о том, что благодаря сегодняшней женской «гомосятине» завтрашние писатели смогут проходить этап освоения своей психики (этап, без которого литературы не бывает в принципе) в разы и даже в десятки раз быстрее.
Нет, им не придётся читать те тонны пурги, которую нагонят к тому времени нынешние девочки — их будущие матери. Они воспримут опыт самопознания в полном объёме, пока будут сосать сиськи этих девочек — те самые сиськи, которые если при младенцах, то не эротика.
К счастью, никакая власть и никакие владельцы известных журналов на букву «М» помешать этому не смогут. Мне просто будет очень жалко этих одарённых детей, когда они сядут за парты убогих школ, где из них начнут ковать православных патриотов без намёка на гомосексуализм.
Я надеюсь, что к тому времени найду способ остановить Землю и сойти вместе с ними.
ЗЫ. На комменты, если будут, — завтра.
7 комментариев:
>>К счастью, никакая власть и никакие владельцы известных журналов на букву «М» помешать этому не смогут. Мне просто будет очень жалко этих одарённых детей, когда они сядут за парты убогих школ, где из них начнут ковать православных патриотов без намёка на гомосексуализм.
Думаю, этому помешать уже не смогут не только владельцы известных журналов на любые буквы, но и церковь. Судя по тому, что я наблюдаю, девчачьи рассказы на тему гомосексуализма, причем, во всех его вариациях, вплоть до насилия после вырванного позвоночника - заполоняют интернет.
Кстати, я про эту дискуссию на СИ узнала только на дайрях - зацепила краем глаза какой-то возущенный пост на эту тему. Я так вообще проблемы не вижу - ну, загонят гомо, даже платоническое, в гетто на СИ, ну так на других ресурсах они будут цвести и пахнуть. Где-то убудет, значит, где-то прибудет
2 Анонимный
Тут проблема не в том, кто куда разбежится, а в том, что у нас страна семимильными шагами движется в сторону мракобесия и запрета на инакомыслие. Поведение админов давно уже стало показательным, потому что, как и все чиновники на местах, они стремятся предугадать следущий шаг государства (как бы чего не вышло). И "следующий" означает как правило именно следующий, а не пятый и не двенадцатый.
Возможно, вы и правы - я не так пристально слежу за поведение админов. Но есть вариант, что они ориентируются вовсе не на политику государства, а на собственную непримиримую гомофобию и со своей колокольни решают - что можно показывать детям, а что надо загнать в резервацию, подальше от их глаз.
2 Анонимный
есть вариант, что они ориентируются вовсе не на политику государства, а на собственную непримиримую гомофобию
Вот это вряд ли в данном случае. Во-первых, слишком крупный ресурс, на таких обычно произвол админов минимален. Во-вторых, я сомневаюсь, что Мошков до такой степени гомофоб (слишком невнятно сформулированы им претензии к гомосятине по ходу дискуссии. Впечатление такое, что, если бы не ориентация на что-то более серьёзное, он бы вообще не обращал на неё внимание, есть -- и фиг с ней).
Да, это, действительно звоночек. Еще один. И вы совершенно правы в том, что страна катится в сторону мракобесия и запрета на инакомыслие. Правда, не только Россия. В некоторых странах запрещено (вплоть до уголовного преследования) подвергать сомнению существование Холокоста. В России, кажется, уже существует проект закона, запрещающий подвергать сомнению роль и результаты участия Советского Союза во второй мировой. Я уже молчу о том, какие проекты выдвигает РПЦ. Впрочем, это, наверное, тема отдельного разговора.
2 teletz
Да, насчёт Холокоста и роли СССР -- это в ту же тему.
А ещё, кстати, в России есть Федеральный список экстремистских материалов. Сам по себе чудовищен уже один этот факт, но его кабэ и мало: теперь ещё и "библиотекари обязаны ограждать читателей от литературы, которая занесена" в этот список. Откуда дровишки про библиотекарей, правда, неясно, но мне это не кажется выдумкой.
Так и живём, блин...
Привет добрый день
Я здесь, чтобы помочь вам в решении ваших духовных и физических проблем с помощью исконных сил, которые я искренне унаследовал от моего деда. Я могу помочь вам воссоединиться со своими бывшими, восстановить ваши семейные проблемы, вылечить от ВИЧ-инфекции и любых других заболеваний. Вы можете связаться с моим электронным письмом сегодня по адресу: okosunhomeofsolution@gmail.com или whatsapp +2348159058141, чтобы помочь вам вернуть потерянную любовь, а также разыграть следующее заклинание, такое как разводное заклинание, заклинание брака, связывающее заклинание, прекращение обмана, защитное заклинание, месть и заклинание смерти.
Отправить комментарий