«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

28 мая 2011 г.

Техническое

Блогспот последнее время глючит. С панелью управления какая-то шняга и с комментами в этом блоге опять херня: форма отправки комментариев под сообщением не отображается ни в какую, что бы я ни делала, ни в одном обозревателе. Проблема на сей раз, по-видимому, в самой платформе, которая сейчас активно меняется и переделывается. В общем, пока она меняется, писать комментарии мы будем в самом неудобном из имеющихся формате: тычем в ссылку «отправить комментарий» (или непосредственно на количество комментариев, если вы на главной странице), переходим на страницу добавления и заполняем форму там.

Сейчас проверю другие свои блоги и там тоже поменяю, если баги найду.

Очень надеюсь, что платформу уже скоро наконец-то окончательно дорубят и всё снова заработает как надо, а пока приношу извинения всем, кому внезапно стало неудобней, чем было.

Комментариев нет:

Отправить комментарий