«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

20 мая 2011 г.

Свету наконец конец?

1. Знающие товарищи говорят, что завтра будет конец света. Никто не знает, васкока? А то я лягу опять в седьмом часу утра, вдруг просплю. Мне очень надо, я уже писала. И ещё воды накипятить, а то у нас плита электрическая;

2. Вот эта хрень: я начинаю нормально выгуливаться, а погода тут же становится оторви и выбрось — она с концом света как-то связана, никто не знает? Мне очень надо, правда. Потому что, может, когда свет кончится, погода наладится, а? Заебала уже потому что;

3. Давайте напишем в НВО, чтоб оставшиеся пять серий прямсёдня показали. А то хуй знает, вдруг завтра правда конец света — так чо теперь, кина вообще не будет, что ли?

4. Слушайте, если кина теперь не будет, придётся, наверное, самим снимать, а? У меня, есличо, фотик видео снимать умеет, я чур оператором буду. Так что, есличо, подтягивайтесь: Севастополь, Радиогорка, как с катера сойдёшь — сразу прямо и налево. Я вообще всегда налево;

5. В принципе, если кина не будет, но погода будет хорошая, то я согласна. Мне бы только точно знать, васкока, чтоб не проспать. Я ж оператор, мне ж снимать ещё;

6. Вопрос такой (вдруг кто знает): горячую воду теперь будут на ночь отключать или нет? Потому что если конец света, значит, и бойлер работать не будет. И не помоешься тогда нифига. Ночью-то;

7. А Севэнерго распустят, как думаете? Потому что нафига оно, если свету всё равно не будет;

8. Ещё, наверное, надо пойти застолбить кострище в козырном месте, а то как чай-то кипятить? Но в такую погоду я ничего столбить не пойду, ну нафиг. К тому же вдруг опять наебали — обидно будет;

9. Отправляю, пока свет ещё есть и интернеты работают. Чтоб если мало ли, а то вдруг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий