«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

22 июля 2011 г.

Из начала начал

У меня есть книжка, называется «По следам минувшего». Про историю планеты Земля и фсётакое. Фанатская книжка, я с ней в детстве в обнимку спала вместо плюшевого мишки, и даже сейчас листаю иногда. Там про то, как формировалась наша планета, как развивалась на ней жизнь, какими путями решала природа разнообразные задачи, ну, и так далее.

Так вот, одним из самых захватывающих для меня моментов было описание доисторических гроз. Были тогда грозы — всем грозам грозы: с молниями в полнеба, с громом таким, что уши у всех закладывало, у кого они были, и с жуткими совершенно ливнями. Очень мне эти несколько строк в душу запали, просто так и хотелось на минуточку оказаться в тех доисторических временах и буквально одним глазком посмотреть на эти чудесные грозы.

А мечты сбываются, если вы не в курсе. На видео то, что было минут сорок назад (минут шесть ушло на написание постинга, остальное заслуга грёбаного вебдваноль). Видео фиговое, конечно, потому что снимала на свой маленький многострадальный фотик. Но отдалённое представление даёт, хотя часть молний безвозвратно утеряна при сжатии во время загрузки, а грома почему-то вообще не слышно (но он был).




Так было в течение примерно часа, только первые минут сорок без дождя. Снимать то, что творилось чуть позже, я не смогла, поскольку камера не имеет защиты от воды, а ливень хлестнул совершенно жуткий. Молнии били с частотой примерно раз в секунду, правда, от грома уши не закладывало. Всё равно заря эпохи богов, ни дать, ни взять.

Сейчас гроза ушла, но, может, ещё вернётся. Она, вообще, с самого вечера тут полощется неподалёку: то подойдёт, то отойдёт.

Upd. Вчера этот ролик не захотел заливаться, сегодня залился. Это минут за двадцать до того, что на первом видео:




А на городском форуме аж отдельную тему сделали. Судя по отзывам, эпицентр был где-то в районе Балаклавы. Ссылки на фото и видео (не чета моим, но у меня и аппаратура практически никакая):

http://forum.sevastopol.info/viewtopic.php?p=8486819#p8486819
http://forum.sevastopol.info/viewtopic.php?p=8487631#p8487631
http://forum.sevastopol.info/viewtopic.php?p=8484775#p8484775
http://forum.sevastopol.info/viewtopic.php?p=8486985#p8486985
http://forum.sevastopol.info/viewtopic.php?p=8484558#p8484558

Комментариев нет:

Отправить комментарий