«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

27 июля 2011 г.

Техническое

Убрала из сайдбара бирки, которые давно не юзаю или не собираюсь больше юзать (то есть нет оснований думать, что тема будет продолжена), или под которыми проходят ничего не значащие технические сообщения (вот как это, например). Ибо колонка и без того здорова не в меру, и я уже с ужасом думаю, что же будет года через полтора. Таким образом, де-факто сами эти убранные с панели бирки продолжают существовать, просто не отображаются.

Исключая бирки из списка, исходила в первую очередь из того, что список тэгов должен умещаться на одном экране без перемотки.

Ну, и, разумеется, как только какая-либо из этих бирок снова станет актуальной, она опять появится в сайдбаре. Хотя, если совсем по уму, то менять, конечно, надо всю систему. Но у нас нынче лето, солнце, море, и ужасно не хочется тратить время на фигню, которая всё равно большей частью нужна только мне самой (а я, как назло, в своём блоге и без того всё знаю).

Комментариев нет:

Отправить комментарий