«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

5 декабря 2011 г.

Лето хочу

Я считаю, что зиму на юге надо запретить во имя фэншуя. Я не верю в зиму на юге, несмотря на то, что она даётся мне в ощущениях вот уже который год. Зима и юг — это как котики и морские котики: вместе не существуют.

Ещё я хочу в мезозой: там зимы вообще не было… преимущественно. Ну, то есть сколько-то миллионов лет была, конечно, но этих миллионов было довольно мало, по сравнению с остальными миллионами. Остальные миллионы лет был исключительный фэншуй: куда ни плюнь — везде тропики, даже в заполярье.

Когда я была маленькая, то думала, что если распотрошить сигарету и высыпать табак на землю, то он прорастёт. И когда я однажды сделала так, а он взял и не вырос, я была очень озадачена. Я долго не могла понять, в чём тут дело: может, в ветре, который унёс табак в другое место? или, может, в недостатке тепла и влаги? в неподходящей почве? в отсутствии насекомых, способных сделать почву подходящей? а может, проблема в бдительной бабушке, которая, не понимая целей и значения эксперимента, специально уничтожила рассыпанный табак, чтоб он не вырос и я не начала курить? Версий было много, а нейтрализовать все вероятные вредоносные факторы у меня не было никакой возможности. Так и не закрыла эксперимент.

В принципе, фэншуй с мезозоем тут ни при чём, конечно. Просто, вот, как-то.

Комментариев нет:

Отправить комментарий