«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

19 декабря 2011 г.

Постинг для комментов

Как и обещала, в комментариях к этому постингу вы можете невозбранно обсудить и два предыдущих. Если хотите, конечно.

И, кстати.


По предварительным данным, погибли главным образом не моряки, а бурильщики, которые на платформе в момент транспортировки вообще не должны были находиться: их взяли, поскольку организаторы рейда по каким-то причинам не стали арендовать дополнительное пассажирское судно, пишет "Коммерсант".

В свою очередь, газета "Московские новости" узнала, что перед трагедией платформа занималась бурением скважины для "Газпрома", которую Камчатская природоохранная прокуратура и Росприроднадзор считают незаконной.


Не слышу призыва на стотысячный митинг. Впрочем, о чём это я? Вся прогрессивная Россия скорбит по Вацлаву Гавелу и возмущается бесстыдством ЕР, до бурильщиков ли тут?

Комментариев нет:

Отправить комментарий