«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

23 декабря 2011 г.

Ненависти псто

Двадцать первый век. Caird Library Blog. Поздравительный с рождеством постинг. К постингу приложена картинка размером… 4320px × 3240px (в масштабе 259px × 194px). И, само собой, эта картинка весит…

…4016175 байт.

И вот, сижу я в сраном украинском захолустье, жру принесённое из «Шоколадницы» пирожное, вожу мышкой по подлокотнику кресла в надежде оживить агрегатор, подавившийся этим чудом заморским, и крою русским матом цивилизованную Британию, дожившую инда до рождества 2011 года, но так и не раскрывшую своим музейным работникам военную тайну о том, что миллион — это очень дохуя, даже если в байтах, то есть, вообще-то, особенно если в байтах. А уж четыре миллиона и подавно.

Ёбаный, ёбаный стыд!

Комментариев нет:

Отправить комментарий