«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

25 декабря 2011 г.

Внезапно обновка

Месяца полтора назад у заслуженного моего во всех отношениях и очень уважаемого ноута треснул по шву корпус. Ну, вот просто треснул и всё. Когда он треснул, вдруг разом решилась проблема плохого контакта штыря наушников с гнездом, больше эти два созданных друг для друга существа внепланово не разъединяются. Зато появилась другая проблема — его, ноут то есть, теперь лучше никуда не возить, потому что с трещиной по корпусу много не навозишься. Это ж, понимаете, его, теоретически, один раз тряхнуть — и будет у меня вместо одного ноута две сиротливые половины. Ну, и крышка, которая заодно экран, тоже стала отлетать потихоньку. То есть она под углом 70 градусов больше не фиксируется, как ни бейся, всё время норовит отлететь градусов на 50-60, что уже неудобно.

Так что, значит, стала у меня вызревать мысль о замене ноута на такой, у которого хотя бы корпус в целости.

И вот поехали мы сегодня с мужиком кофе пить, ну, и заодно зашли присмотреть ему смартфон. Кофе попили, смартфон присмотрели, но купили в результате нетбук, который сейчас мигает всеми своими двумями лампочками, хавая убунту, которую я категорически пожелала видеть на нём, раз уж подвернулась тачка без предустановленной винды.

В общем, мы решили, что это будет мне подарок к Новому году. Я щяслива. Теперь ещё освоюсь с убунтой и стану убунтатором. А старенький бук сделаю пока игральным, а потом его мужик для всяких программерских дел заберёт.

ЗЫ. Три дня назад +18 было, а позавчера снег выпал, и теперь на улице дубак и уныние. Хреновый из меня синоптик, по ходу. А жаль. Хорошо было.

Комментариев нет:

Отправить комментарий