«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

28 декабря 2011 г.

Непредпраздничное

Угу, всероссийский (!) пикет заради чувака, который на многих произвёл впечатление сухой голодовкой, устроенной по случаю несправедливого, по слухам, осуждения на 15 суток, — это у нас запросто. Можно, вообще-то, даже не знать, по какому поводу чувак голодал. Без разницы, по какому. Всем известно, что власть — говно, а голодовка — это круто. Ничего не имею против лично Удальцова, вообще знать его не знаю. Вообще не о нём, а о публике.

Так же очень привлекательно и заманчиво выйти скопом на площадь заради «честных выборов». Заодно можно и на бомонд полюбоваться, кстати.

Однако:

1. Никакой массовой реакции на дело Скирко, который неизвестно за что отсидел уже почти одиннадцать лет, так и не возникло;

2. Равно как не возникло никакой массовой реакции на дела Аракчеева, Тихонова и Хасис, которых приговорили: одного пожизненно, а двух других больше, чем на десять лет, — опять-таки неизвестно за что;

3. Никакого общенародного гнева в связи с гибелью буровиков не наблюдается;

4. Нет так же никакого отклика на экологические проблемы города Новокузнецка.

Всё это потому, что Скирко сидит давно и к тому же не среднего класса, Аракчеев, Тихонов и Хасис — это очень долго и муторно, буровики — это очень скорбно, тем более перед Новым годом, а Новокузнецк отовсюду далеко, за исключением самого Новокузнецка.

Хорошо, ребята. Завтра вы вызволите человека, потрясшего вас своей голодовкой… может быть. Или может не быть. В любом случае, если его посадят, через две недели он выйдет сам. Или его вынесут, если он будет продолжать свою глупость, доведшую вас до такого экстатического восторга. Кстати, что вы намерены делать после пикета?

Отвечать не надо, я знаю, что. После вы намерены ударно отметить Новый год с чувством выполненного гражданского долга. Так вот, чисто для справки сообщу вам, что в то время, как вы будете наслаждаться оливье и вышеупомянутым чувством:

— по меньшей мере четверо человек, приговорённых неизвестно за что к срокам в тысячи (!) раз большим, чем Удальцов, так и останутся в тюрьме;

— по меньшей мере несколько десятков семей погибших буровиков и моряков не смогут разделить ваш новогодний бал;

— по меньшей мере целый город останется под угрозой экологической катастрофы, которая будет стоить здоровья сотен, если не тысяч детей.

Ну и… наслаждайтесь, чо. С наступающим типа. Не знаю, появлюсь ли я ещё в сети до конца года, потому что смотреть, как вы поднимаетесь с колен, без рвоты невозможно. Среднеклассовое стадо интеллигентного хомячья. Вас даже ненавидеть не получается, настолько вы убоги.

Джингл-белл, джингл-белл…

Комментариев нет:

Отправить комментарий