«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

10 декабря 2011 г.

Ленту почитала

3 (прописью: три!) сообщения на одну и ту же тему: называть глупость глупостью — это оскорбление.

Ну, да, конечно, когда один говорит, что дважды два — пять с половиной, а второй отвечает, что это глупость, слова второго безусловно оскорбительны… ровно в той же степени, в какой для верующего выглядят оскорбительными слова о том, что его бог — поповская выдумка. Ну, то есть называть глупость глупостью — это, фактически, как сотрясать столпы мироздания и расшатывать основы вероисповедания. Вопиющая ересь, кощунство и аморальность.

У меня с графоманьками такая же точно история была. Впрочем, чего по десять раз пересказывать, дурак, он и есть дурак. Плохо только то, что в современном мире процветает толерантность, которую изобрели дураки в целях компенсации чувства собственной ущербности. Дурак-то в глубине души понимает, что он дурак, и поделать с этим ничего не может. Но он может провозгласить толерантность и требовать от умных людей признавать в нём альтернативно умного. «Я не чушь порю, ты со мной просто не согласен».

(Ещё он может провозгласить гуманизм и во имя человечности отправить на тот свет несметную уйму народа. «Стало быть, добро-то посильнее зла». Но это немножечко оффтопом, конечно.)

Если меня внезапно кто-нибудь из этих трёх человек читает:

1. Вы — дураки. Мало того, что вы говорите глупости, вы ещё и упорствуете в своих глупостях. Человек, который упорствует в глупости, — дурак;

2. Странно, что никто из вас не избрал вариантом компенсации комплекса умственной неполноценности образ Ивана-дурака. Чего вы стесняетесь, не пойму? И почётно, и вещи своими именами называются, и отношение к вам доброе, и меч-кладенец, опять же, выдадут. Хотя, конечно, быть Иваном-дураком сложно, он всё-таки человек незлобивый, уступчивый и щедрый, а нынешние дураки хамы почти поголовно, к тому же агрессивные и жадные.

ЗЫ. Кстати. Перепостите это число: 73492008745061242 — если тоже считаете глупостью флешмоб с другим пятнадцатизначным числом. Поисковики позволят подсчитать соотношение добра и разума. Спорю на что угодно, что эта статистика окажется гораздо показательней, поучительней и вообще гораздо полезней, чем статистика несогласных с результатами выборов.

ЗЗЫ. Собственно, на выборы мне насрать по двум причинам. Во-первых, когда выбирать приходится между «да», «конечно» и «говно вопрос», мне вообще всегда насрать. А во-вторых, когда выбирать приходится между «плохо», «херово» и «хуёво», мне насрать тем более. Да, конечно, говно вопрос: сила ночи, сила дня — одинакова хуйня. Если на то пошло, то я вообще считаю, что вся эта заваруха вокруг выборов и фальсификации их результатов — большая и даже не лишённая изящества провокация со стороны государства, которое отлично понимает, что результат выборов, как ты его ни поверни, будет один и тот же, а вот пар, скопившийся в массах образованного городского населения имеет смысл спустить на что-нибудь абстрактное и малозначимое. Потому что когда дело дойдёт, например, до поголовной клерикализации всего и вся, ставки окажутся куда крупнее, чем сегодня. Вывести из игры половину возможных участников заранее и окунуть вторую половину в состояние долгого похмелья после оглушительной многотысячной движухи — это, знаете ли, большая политическая удача. На месте нашего государства я бы прямо сразу после сегодняшнего митинга начала серию социальных реформ, направленных на деградацию или выдавливание за рубеж остатков здравомыслящего населения. Поживём — увидим, конечно, но что-то мне подсказывает, что предстоящая зима будет куда интересней, чем эти ваши выборы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий