«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

4 сентября 2010 г.

Лаванда и дыбр

Лаванду вам сначала покажу. Давно уже собиралась, да чего-то всё не до того было. Оно и к лучшему вышло, потому что я её дважды ходила снимать — 29 июня и 1 августа. И это оказались две совершенно разные лаванды, потому что, конечно, лето вообще не проходит даром для цветочков, а уж такое лето, какое в этом году было… Ну, в общем, «злаки чахнут, реки сохнут».

Вот такая милая сине-зелёная травка цвела в конце июня:


813

809

811

815

818


В архиве больше.

Через месяц (и всего через две недели после начала Большого Пиздеца Зноя) она уже была вот такой:


823

828


Это жалкое зрелище подчёркивал унылый пейзаж, кагбэ намекающий нам на постмодернизм:


827

826


Картину довершал грустный виноградник:


825


Если бы не гроздья винограда, я бы зарыдала, как пить дать.


824


Порадовал в тот день только стригунок, которому лето было в кайф, просто потому что это было его самое первое лето.


822


Глазки строил, засранец. Тоже намекал, значит:


821


Ну, и ещё закат был хорош в тот день, тут ничего не скажешь:


830


В архиве ещё что-то завалялось.

Вот примерно таким, как в этом постинге, оказалось и всё лето: очень много красивых заявок в начале, а в конце… В конце можно было снимать вообще только одну воду. Воду дальше покажу, ага.

ЗЫ. А что касается дыбра, так я сегодня наконец-то обзавелась нетбуком. Msi U100 Plus, кому интересно. Что характерно, первым делом после покупки его пришлось избавлять от вирусняка. Вроде, кажись, избавился, но на ночь надо будет всё-таки поставить на полный прогон, ибо мало ли, потому что нефиг. А то вдруг.

ВотЪ. Я теперь практически автономна, как незнамо что. Мужык сказал, что впендюрит в него какой-то хитрый модем, который можно будет юзать прям хоть с Эвереста безо всякого вай-ваяфая. И буду я тогда вообще уже совершенно автономна.

И щястья мне будет — полный огород! Заварю этак кофею в термос, выйду на берег морской, завернуся в плед (а осень как раз, красотища-то, а!) и буду писать: посадил типа дед Репку… пожизненно. А Репка возьми да и выйди досрочно. И тут такое началось…

Бля, подумать только: тысячи поколений умельцев создавали высокие технологии — и всё только затем, чтоб какая-то орясина смогла черкануть пару хреновин и загогулин, не сползая с морского берега. Что со всей несомненностью доказывает исключительную важность и значимость моря по сравнению с любыми загогулинами.

Это, в свою очередь, не может не радовать.

ЗЫ. И книжки теперь читать, не выползая из койки! Божыжмой, да неужто ж сбылось, а?! Дорогое Мироздание, я тебя не передать как люблю, честное слово!

4 комментария:

Nadejda Pommier комментирует...

Да у вас там Прованс какой-то!
Стригунок на первой фото похож на какое-то мифическое животное в сказочном лесу.

Schisma комментирует...

2 Nadya Pommier

У нас Прованс с Нормандией в одном флаконе -- тут и виноделие, и рыболовство в полный рост. Вина, кстати, чертовски высококачественны даже в конфигурации "для местных алкашей". А те, которые дорогие, пьются литрами вообще без последствий. Подруга, вот, если в комментах отметится, не даст соврать.

Климат только очень тяжёлый. Бытует миф, что Крым мягок и оттого, мол, тут много здравниц. Это несколько противоположно действительности. Климат здесь весьма жёсток. Однако фокус в том, что при столкновении с этой жёсткостью организм очень быстро запускает все возможные резервные процессы, и вот уже на фоне их очень удачно проходит терапия всего на свете. Но жить здесь постоянно тяжело: чрезмерное количество солнца, очень резкие перепады давления и температур и т.п.

Зато весело временами. И стригунки попадаются что надо. :)

Nadejda Pommier комментирует...

Schisma, у нас климат примерно такой же: за день перепады в 25 градусов, давление тоже скачет неслабо, но в итоге я за 10 лет привыкла и мне даже нравится.

Schisma комментирует...

2 Nadya Pommier

Вот и я привыкла. Может, когда десять лет проживу, мне тоже понравится. :D

Отправить комментарий