«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

6 сентября 2010 г.

Сегодня

Шашлыки сегодня ходили жарить. Шашлыков сто лет не ела. Офигительные в этот раз получились. А мы оба дымом пропахли что твоя печка. Запах тоже сто лет забытый. Соскучилась, оказывается.


832

Это не шашлык. Это мы, пока жарили, подверглись нашествию чаек. Чайки на тех камушках васькают, потому что недавно был шторм (шторм я вам попозже покажу), и на берег намыло огромную кучу мидий. Чайки их расковыривают и жрут. Мидий не покажу, потому что рядом с ними находиться невозможно: их тонна, и они не в холодильнике. Такая досада…

Я пока вся в ноуте, так что праморе, может, завтра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий