«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

9 сентября 2010 г.

Пратраву

Это камушки:


847

Это те самые камушки, на которых васькали чайки. Камушки эти волшебные, у них чего ни попросишь — всё дадут: и море с купанием, и фотки, и шашлык… И мы, в общем, засранцы, конечно, пользуемся их щедростью, а взамен собираем с них мусор, оставленный как мартышками, так и морем, которому этот самый мусор тоже без надобности.

Теперь я, соответственно, с радостью отвечу на вопрос, где я беру такую траву (если, конечно, этот вопрос у кого-нибудь возникал). Вот тут я её беру:


846

851


Прекрасная, отборнейшая морская трава.


844

845

850

849


«Куриных богов», к слову, я тоже беру тут:


848


И травы, и «богов» тут навалом, приезжайте, отсыплю хоть мешок, хоть ящик.

Комментариев нет:

Отправить комментарий