«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

26 сентября 2010 г.

SeaMonkey: вкратце

SeaMonkey, по-моему, ошибка мироздания. Непонятно, зачем он нужен, если не позволяет содержать почтовый клиент, браузер и агрегатор в одном окне, а открывает их целую кучу — как минимум по штуке на каждый вид просмотра. Если окон всё равно будет целая куча, так я лучше останусь с лисичкой и птичкой: для них, во всяком случае, уже разработан мешок приличных дополнений, чего не скажешь об этой обезьяне, и там всё привычно. Что же касается агрегатора, то как сборщик новостей и обновлений блогов этот мутант вообще никуда не годится, потому что имеет только две фундаментальные опции для сортировки лент: сгребать все ленты в созданную папку навалом, как в помойке, или же делать для каждой ленты отдельную папку (с полной невозможностью объединить эти отдельные папки в группы). Мама, кто я, где я, кто все эти люди?

В общем, чота с обезьяной мозилла, кажись, серьёзно промахнулась. Ай-ай-ай да ай-ай-ай, оно понятно, но грустно в целом, потому что хотелось новый агрегатор, ибо грейтньюс морально устарел, причём давно.

Кручина.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Зато обезьянка очень шустрая, когда надо быстро что-то в сети посмотреть, легковесная и не прожорливая по отношению к системным ресурсам.

Schisma комментирует...

2 Vaniline

Возможно. К сожалению, от недостатков и недоразумений это её не избавляет.

Отправить комментарий