«Лилия и лев». В это серии раскрыли тему сисек. А заодно и рёбер. Я очень испугалась.
Порадовала сцена, в которой полностью упакованного рыцаря подъёмным краном громоздят на лошадь. Она особенно выигрышно смотрится на фоне сцены, в которой полностью упакованный рыцарь изящно спрыгивает с лошади.
Финальный голос, известивший современную Францию о причинах начала Столетней войны, порадовал отсутствием говорящей персоны в кадре. Признаться, я боялась, что об этом возьмётся рассказать восставший с того светаЖерар Депардье Жак де Молэ, поскольку начать-то фильм с речи, обращённой к зрителям, ему оказалось не слабо. Но нет, обошлось, слава роботам.
В эту серию упихали всё, что не влезло в предыдущие. Однако упихать всё вообще не удалось — и поэтому история Иоанна I осталась висеть в воздухе жирным пятном недоумения. Зачем, спрашивается, было городить огород из истории любви Мари и Гуччо, а также рассказывать о подмене новорождённого короля его молочным братом и наоборот, если в результате всё закончилось тем, что Гуччо увёз мальчика в Италию, где, судя по всему, и потерял бесследно?
Фактически, эпическое повествование Дрюона о последних Капетингах и о начале правления Валуа в интерпретации постановщиков оказалось мелколавочным рассказом о борьбе бобра с ослом, в смысле тётки Маго и её племянника Робера.
Очень жалко актёров. Они все почти классные, за редким исключением, но почти каждый явно не в своей роли. В результате что выросло, то выросло. По итогам нормально смотрелись только Филипп V, папа Дюэз (это я уже отмечала), Карл Валуа и Толомеи. На том и закончу в надежде поскорее отыскать старую версию экранизации и полюбоваться на неё.
Финальный голос, известивший современную Францию о причинах начала Столетней войны, порадовал отсутствием говорящей персоны в кадре. Признаться, я боялась, что об этом возьмётся рассказать восставший с того света
В эту серию упихали всё, что не влезло в предыдущие. Однако упихать всё вообще не удалось — и поэтому история Иоанна I осталась висеть в воздухе жирным пятном недоумения. Зачем, спрашивается, было городить огород из истории любви Мари и Гуччо, а также рассказывать о подмене новорождённого короля его молочным братом и наоборот, если в результате всё закончилось тем, что Гуччо увёз мальчика в Италию, где, судя по всему, и потерял бесследно?
Фактически, эпическое повествование Дрюона о последних Капетингах и о начале правления Валуа в интерпретации постановщиков оказалось мелколавочным рассказом о борьбе бобра с ослом, в смысле тётки Маго и её племянника Робера.
Очень жалко актёров. Они все почти классные, за редким исключением, но почти каждый явно не в своей роли. В результате что выросло, то выросло. По итогам нормально смотрелись только Филипп V, папа Дюэз (это я уже отмечала), Карл Валуа и Толомеи. На том и закончу в надежде поскорее отыскать старую версию экранизации и полюбоваться на неё.
Комментариев нет:
Отправить комментарий