«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

11 октября 2010 г.

Денёк, блин…

В половине одиннадцатого утра отключили свет. Включили только в полвосьмого вечера. Это не самое смешное. Самое смешное — это то, что я как раз сегодня наконец-то купила дорогой сердцу обогреватель. Мы ж тут уже три недели околеваем без отопления, хотя погода такая, что хороший хозяин собаку из дома не выгонит. И нам сегодня, вообще-то, обещали включить отопление. Но вместо этого отключили свет. И я, поглядев на цвет соплей своих и мужика своего, поняла, что всё, пиздец пришёл и пора уже обзаводиться обогревателем, потому что завтра нам, недайбох, пообещают включить круглосуточную горячую воду. И мне даже страшно представить себе, что вместо этого отключат.

Собственно, я спешу вам сказать, что наконец-то ноги мои в тепле и нормально вытянуты, а не свёрнуты в позу «Задумчивый Махадева попирает ледяной стопой укуренный бамбуком священный лотос». У этой позы, если кто не в курсе, тридцать три канонических варианта и ещё девяносто девять апокрифических. Я вас умоляю, за двенадцать сезонов без отопления разработать такую асану — раз плюнуть.

Короче. Послезавтра я уезжаю и возвращаюсь пятнадцатого. Ноут при мне, конечно, будет, но я не уверена, что будет связь, потому что искать инет специально я не стану и шляться по улицам тоже не в настроении, мне хочется покоя и комнату с розеткой в мотеле. Я была бы счастлива, если бы мне удалось провести время между двумя поездами за просмотром исторических кин и чтением лыцарских романов, не считая пары кусков хорошо прожаренного мяса и бесконечного количества чая.

Завтра, возможно, черкану что-нибудь ещё, а пока ухожу в даосы. На всякий случай всем пока.

Вернусь, разумеется.

2 комментария:

o_huallachain комментирует...

Удачи! :-)

Schisma комментирует...

2 o_huallachain

Спасибо. :)

Отправить комментарий