«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

3 октября 2010 г.

Для тех, кто читает книжко

Выложила седьмую главу, типа велкам. Первая часть, таким образом, закончена уже совсем, и сейчас будет долгий перерыв (возможно, несколько месяцев). Комментить там, есличо.

2 комментария:

Nina Vill комментирует...

О. Хорошо.

Сорри, что от меня пока ни коммента, ничего. Я слоупок.

Schisma комментирует...

2 o_huallachain

Ничего, я сама терпеть не могу высказываться о незаконченном. Но ты меня навела на мысль, что в подобных случаях, действительно, можно говорить аффтару и просто: "Четаю" -- и ему сразу няка, и мне не надо делать то, что терпеть не можется. Спасибо!

Отправить комментарий