«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

8 октября 2010 г.

Техническое по блогспоту

Товарищи собратья по блогспоту!

Blogger Buzz объявил об окончании очередного этапа улучшения платформы (тут, конечно, я не могу не отдать ему должное — постарался очень здорово) и теперь спрашивает нас, что б ему ещё полезное придумать. Так вдарим же, ящитаю, мозгом по мозгу. То есть я уже вдарила, теперь дело за вами.

По второй ссылке вы можете как размещать свои предложения, так и голосовать за уже имеющиеся. Среди имеющихся, сразу говорю, есть очень дельные, такие как улучшение системы комментирования, увеличение количества статических страниц и их индивидуальная настройка, введение категорий (в которые можно будет объединять метки) и так далее. Пока этих предложений меньше двухсот, и их имеет смысл прочесть все, чтоб не плодить количество сущностей сверх необходимости. Я почти уверена, что всё, чего вам хочется, уже озвучено. Но если вы не найдёте нужной фичи, вы можете, повторяю, предложить её сами. В дальнейшем на страничку можно будет время от времени заходить и проверять, не появились ли новые интересные предложения.

Я не знаю, как долго продлится опрос, но объявили о нём только сегодня, а на данный момент голосует уже больше четырёх тысяч юзеров. Так что подтягивайтесь, там весело.

Комментариев нет:

Отправить комментарий