«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

30 октября 2010 г.

Текуще-грядущее

Пока не про Сертория, потому что у меня писец от слова «шиловжопе». Так что вот тут будет пока пара строк без особенного содержания — чисто для констатации моего годного самочувствия и всёвпорядка.

Про комменты помню, всем отвечу, как только выну шило.

ЗЫ. Для тех, кто читает писец: вторая часть будет, похоже, обратно прапалитегу. Это невыносимо, я понимаю и очень вам заранее соболезную. Однако более всего, признаться, я соболезную себе самой, потому что вам-то это всё только читать, а мне ещё и писать. Изо всех сил стараюсь уложиться с этой чёртовой политегой в как можно меньшее количество букаф зпт нцнзрн тчк.

Фсем превед.

1 комментарий:

Ingvar von Wald комментирует...

всегда удивительно интересно.

Отправить комментарий