«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

21 мая 2011 г.

Про пятую серию подробно

Нимагумалчать!

Товарищи любители натурализма! Ну, если уж вы показываете мужской половой хуй немедленно сразу после полового контакта, то, ёб вашу мать, уж постарайтесь, чтоб он всё-таки был хотя бы наполовину стояч и хотя бы приблизительно влажен, а! Потому что зрелище абсолютно безмятежного и сухого мужского хозяйства, секунду назад ещё якобы твёрдо стоявшего чуть только не на ногах, — это очень ржачно, особенно на фоне политинформации, которую гонят в это время участники, извините за выражение, экшена.

Ну, или, как вариант, там должен быть вместо молодого жеребца дедок лет примерно девяноста, у которого и в процессе-то плохо стоит.

Во всех остальных случаях там просто не должно быть в кадре мужского полового хуя. Вот имею такое мнение, ога.

Обратно к тем же товарищам. Ладно, побрили Ренли одну подмышку (а то, значит, он Лорасу не нравится). «А дальше что вы намерены делать?» Вторую-то кто брить будет? Или это такой тонкий план Лораса, которому надо, чтоб одна подмышка Ренли была выбрита, а вторая нет? Тут я нюхаю, а тут занюхиваю — как-то так, по-видимому.

Некстати, но в тему: мне страшно интересно, побриты ли у Ренли мудя? Не мешают ли Лорасу волосы на мудях Рендли наслаждать этого самого Ренли оральным образом? Ничего не могу с собой поделать, вопросы прямо сами по себе возникают.

Собственно, я ничего не имею против натуралистических сцен: ебли там всякой, мозгов по стенкам, интимного бритья со стритьём и тому подобной романтики книжных дрочеров. Нормально: в жизни люди ебутся и стригутся — почему бы им не ебаться и не стригаться и в кино? Но у натуралистических сцен в кино есть большая засада: малейшая физиологическая или даже логическая оплошность — и сразу становится ясно, что без ебли или, там, брижки со стрижкой в этой сцене вполне можно было бы и обойтись. То же самое относится и к мозгам на стенках, есличо (только мозги на стенках в жизни мало кто видел и, соответственно, мало кто может оценить правдоподобность киношной демонстрации).

Что ещё режет? Реже попытка сделать вид, будто Арью все подряд принимают за мальчика. Ну, потому что сиськи, будь они неладны. Да, они в данном случае и маленькие, и под одеждой, но они уже есть — ровно так, как и должны быть у только что начавшей созревать девочки, и совершенно не так, как могут оказаться у мальчика. И черты лица у актрисы тоже уже вполне себе женственные. То есть в сумерках или глядя мимо ещё можно лопухнуться, но вот средь бела дня и при взгляде в упор уже не выйдет. А вот нефиг было делать героев старше, чем написано. В целом-то оно, конечно, некритично, но когда дело доходит до таких мелочей, как мгновенное определение пола ребёнка, сразу становится ясно, почему у Мартина Арья маленькая.

Вот, как бы не считая этих сцен (хотя, вообще-то, не считать их я не могу), мне серия понравилась. Особенно понравилась Лиза. То есть мне понравилась и сама актриса в образе Лизы, но более всего, конечно, понравилось изображение нежных чувств Лизы к сынуле. Я всё думала, как тут НВО будет выкручиваться: ить, как ни поверни, а явный малолетка явно должен сосать сиську — педофилия ж получается, если с позиций современного ебанутого мира судить. Но в НВО народ оказался правильный и не засцал. Аплодисменты, ага. В кои-то веки сиська показана не ради сиськи как таковой — редкий случай, однако.

Очень понравилась небесная камера. Эту сцену интересно сравнить с известной фэнам Мартина иллюстрацией Майкла Комарка. Я не фэн, но сравнение доставило.

Ещё очень понравилась семейная сцена с участием Роберта и Серсеи. Кажется, в книге этой сцены нет (я не помню, по крайней мере), но наконец-то нам говорят что-то чисто человеческое, а не прашахматы.

Большой плюс — отсутствие в серии Дени и Джона. Благодаря этому получилась цельная конструкция.

Ещё почитала отзывы. Все хвалят Варриса с Мизинцем, а мне эти двое как-то очень до фени оказались. Актёр, играющий Мизинца, чем-то неуловимо схож с моим университетским преподом французского, который был славен не только своей нестандартной сексуальной ориентацией, но и попытками сексуально домогаться студентов, особенно во время сессий. Говно, в общем, был чувак. И как-то я после этого людей, внешне похожих на него, воспринимаю исключительно негативно и ничего не могу с собой поделать. Предвзятость, да. Считайте меня шовинистической свиньёй.

В «Варрисе» я просто не разглядела ничего особенного: актёр и актёр. Чем там можно специально восторгаться, в упор не вижу. Не лажает — и слава козерогам.

А вот «Бран» как раз отлично играет. Очень зрелая работа, лучше, чем даже у многих взрослых.

На следующей неделе, говорят, сразу две серии покажут. От, ужо-то поглядим.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Что-то я не помню никаких членов :)...

Очень интересный текст про то, как создавался "Танец с дракомани" от Мартина:

http://7kingdoms.ru/2011/grrm-adwd-anatomy/

Schisma комментирует...

2 realcorwin

Сцена, в которой Теон трахает проститутку. Не скажу, что крупным планом, но это ничего не отменяет.

Очень интересный текст про то, как создавался "Танец с дракомани" от Мартина

Я лично наискось прочла, потому как для меня там ничего нового не содержится. Я только редакторам дико сочувствую, потому что вычитывать по главам с большими перерывами -- это очень тяжело.

Отправить комментарий