«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

5 апреля 2011 г.

Читалко

Убегалась и чуть живая. Зато теперь у меня есть цацка, и так как поеду я на верхней полке, мне будет абсолютно до балды всё происходящее вокруг всю дорогу, а это полные сутки, как ни верти.

Недостаток я в этом гаджете пока что нашла ровно один — белый цвет корпуса. Хотела чёрный, но чёрный был только такой, а мне он не понравился. Однако слава роботам, нашёлся хотя бы белый, потому что я, признаться, по ходу поисков успела отчаяться как минимум раза четыре. В этом удивительном городе водятся любые удивительные вещи, однако искать их подчас надо с собаками, а выбрать из них что-то удовлетворительное вообще нереально.

Из позитива: изрядно доставили продавцы. Поскольку я про каждую увиденную мной читалку просила подробностей, постольку же они изощрялись в меру своей насыщенности. Один из них на мой вопрос о читаемых форматах, сделал умное лицо и сказал буквально так (с придыханием): «Он читает только электронные чернила!» С другим диалог строился следующим образом: «У вас читалки есть?» — «О_о» — «Ну, ридеры». — «О_о» — «Ну, ебуки». — «:[]». Никогда не забуду этот цвет лица, мне не даст его забыть наш гламурный тёмно-алый пылесос. Бедный юноша.

Большое спасибо всем, кто помогал определиться. Очень надеюсь, что гаджет окажется удачным (то есть так оно и есть, я жопой чую, но обосновать-то пока не могу и поэтому немножко нервничаю). Подержала в руках, кстати, Kindle (да, в наших ебенях его нашлось) и очень прониклась и уже даже собралась его купить безвозвратно, но тут оказалось, что он читает только один формат — сугубо амазоновский, а чтоб читал всё, надо или возиться с перепрошивкой или же что-то там куда-то конвертировать. Поскольку времени у меня на все сборы, включая вытянутые после беготни ноги, оставалось всего ничего, я его не купила, но всем, кто ещё сомневается, говорю как краевед с очень чуткой жопой: не сомневайтесь, берите, вещь надёжная и очень удобная, совершенно не хуже покета. К тому же кнопочная клавиатура всяко удобней виртуальной (хотя в данном случае едва ли придётся пользоваться клавиатурой часто. Но тем не менее).

В общем, вот. Теперь я буду делать вид, что собираюсь (фсмысле, полежу ещё немножко на диване, а потом пойду лежать в койке, а потом, проснувшись ближе к полудню, наверное, всё-таки ничего не забуду), а завтра укачу, но не пропаду, потому что я теперь гаджетизирована шопесец и пропасть мне будет сложновато.

Тем не менее, я традиционно вернусь — это совершенно ни от чего не зависит.

Всем привет, естественно.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Да не надо в Киндле ничего перекодировать. Флибуста выдает его формат, также как и фб2 и формат сони. Никаких проблем :). А в Киндле ещё и интернет. Везде. И бесплатно :).

Realcorwin

Отправить комментарий