«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

22 апреля 2011 г.

Я так вот ещё про кинчик

Про первую серию — то, о чём надо было сразу сказать, но как-то не довелось, потому что очень много оказалось впечатлений. А сегодня я ещё раз пересмотрела в хорошем качестве и на нормальном мониторе — тоже, в общем, повод. Показала, кстати, мужику, мужик сказал «ничотак» — это надо понимать в том смысле, что «тема не моя, но сделано сильно» (переводу верьте, я с этим мужиком десять лет живу).

Короче.

Интро — это, конечно, безумие. Оторваться невозможно, пересматривала раз пять или шесть, и мне реально мало. Этот стимпанк войдёт в легенду кинематографа, а если не войдёт, это будет самая большая его, кинематографа, глупость. Посмотреть, если кто не видел, и прочесть историю создания и концепцию можно тут, есличо.

Стена — это, конечно, фича. Это совсем другого порядка фича, она в легенду не войдёт, зато войдёт в фанон — вся, целиком, прямо с урной для факелов.

Очень порадовал в целом второй план актёров, особенно король и Визерис. Правда, в некоторых частностях, типа Теона Грейджоя, он не порадовал абсолютно.

Тирион прекрасен, особенно на фоне бухла и сисек.

Волчат мне лично было мало. И кстати, что это за порода? Те, которые совсем мелкие, мне показались маламутами, а в кого они потом проапгрейдились?

В богороще я хочу жить, причём прямщяз. Ну, то есть декорации там вообще феерические, но богороща — это что-то просто сказочное. Теперь хотя бы понятно, почему все Старки своим Винтерфеллом бредили.

Королевская гавань общим планом — вмеморис.

А это просто заявка на вторую серию, которую по НВО покажут послезавтра:




И отдельно — главная музыкальная тема. Композитор Рамин Джавади. Не ОСТ, а просто вырезано из интро, поэтому на заднем плане немного скрежета шестерёнок и грохота деталей механизмов, но у нас кругом безрыбье, а на нём и раки — лоси.



ЗЫ. Читаю отзывы, много думаю. Чота спать пора, видимо.

Кстати, как и следовало ожидать, обсуждают в основном раскрытие темы сисек. Да, действительно, трахал ли Тирион в книгах сразу четырёх шлюх — вот в чём вопрос настоящего фаната Мартина. Какое счастье, что я ничей не фанат.

Спать, спать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий