«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

27 мая 2010 г.

10 мая, Сапун-гора и около

В Ялту мы с подругой ехали аж три дня, но приехали только на третий. Потому что на второй день полил дождина небывалой ширины, а в первый мы — ну, так получилось — вместо Ялты оказались на Сапуне. Такое, знаете, бывает иногда: едешь, едешь куда-нибудь, и вдруг бац — оказываешься в совершенно другом месте.


744

745

743

746


Сапун — место, помимо того, что историческое, очень интересное. С него открывается вид, как на Швейцарию (если смотреть издалека и не вглядываться), а на самой горе — вполне такая среднерусская местность (ну, то есть опять же если не вглядываться…


750

747


…а если вглядеться, то, пожалуй, даже и северорусская, о как).


748


По дороге на Сапун нас чуть не залил дождик, но мы гордо на него наплевали, и в результате получилось что-то вроде этого:


751


Маки, они такие маки…


752

753

762


Ну, и не маки тоже.


754

765

756

757


Полынь:


758


И неполынь:


760

767

763


И разный прочий штук.


755

761


Никто не знает, кстати, как последний цветочек называется? Я его больше нигде не встречала, только в Крыму.

А этот зверь наслаждался дождиком прямо посреди лужи:


769


Он хороший, правда?

А вот ещё один (этот, правда, ползал посуху):


770


Никто опять же не знает, кто это?

Извините, если кому ленту порвала, я и впредь буду обязательно.

ЗЫ. В архиве +немножко.

4 комментария:

Nadejda Pommier комментирует...

Первый мак и второй неполынь - мои безусловные фавориты.
Хороший зверь выглядит категорически счастливым. Особенно он хорош в духовке с чесночным маслом :)

Schisma комментирует...

2 Nadya Pommier

Спасибо. :)

Хорошего зверя с чесночным маслом не пробовала, но охотно верю, что в таком виде он и правда чудо как хорош. Если занесёт во Францию, обязательно попрошу в каком-нибудь ресторанчике улиток. Говорят, даже фермы есть по их разведению.

Nadejda Pommier комментирует...

Фермы есть, да. С ферм улитки поступают в супермаркеты в консервных банках с портретом содержимого в профиль.
Попробуйте обязательно! В улитках, как и в лягушачьих лапках, самое главное - это приправы. Ну и еще умение не представлять себе в подробностях, как это выглядело при жизни (не думай о белой обезьяне, как-то так) :)

Schisma комментирует...

О, их даже консервируют! Обязательно попробую, спасибо за рекомендацию. :))

Отправить комментарий