«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

27 мая 2010 г.

Для русскоязычных иностранцев

Уничтожается харьковский парк Горького. Автодорогу, гостиницы и апартаменты, которые хотят возвести на месте значительной части парка, планируется строить на деньги, выделенные для обустройства Евро-2012. Если вам дорога судьба парка, вы можете протестовать, например, с лозунгом: «Нам не нужен футбол на щепках!» Я уверена, если акции протеста начнутся за рубежом, харьковский городской совет остановит эту чуму.

Пожалуйста, ребята, раскачайте своих зарубежных друзей: пусть они станут солидарны с теми, кого сегодня бьют по головам экскаваторами.

Напоминаю, что ссылки по теме собираются в предыдущем постинге.

Я постоянно на связи, есличо: за компом. Бегать не могу, потому что нога. Но есличодругое, то я на связи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий