«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

30 мая 2010 г.

Арсену Авакову, чтоб ему жилось беспечно

Гражданин Арсен Аваков, пните уже своих программеров к едрене матери, чтоб они вам нормальный форум сделали. Открываешь ваш — и даже с зарубленной начисто рекламой внизу страницы файерфокс показывает загрузку 87%. Этачо, вообще? Вы в каком веке-то живёте? Лучше б ЖЖ завели, честное слово. Тоже мне, политик, туда же мне.

С уважением, наверное, хоть я вас и знать не знаю, только людей у вас на форуме читаю. Точней, пытаюсь по мере загрузки многострадального проца.

ЗЫ 2 all. Совсем забыла сказать, что я сняла премодерацию комментариев, если кого интересует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий