«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

28 мая 2010 г.

Новости из твиттера за последний час

Пожалуйста, распространяйте информацию!

Klimolya: #harkiv_park Начали подкоп под насыпь детской жд
about 1 hour ago

klimolya: #harkiv_park на сохранившемся перешейке довольно много народу.
44 minutes ago

klimolya: #harkiv_park на деревьях альпинисты
41 minutes ago

klimolya: #harkiv_park по бокам идут работы.
38 minutes ago

klimolya: #harkiv_park Вяло пытается. Передают.
35 minutes ago

klimolya: #harkiv_park люди по-прежнему нужны
31 minutes ago

klimolya: #harkiv_park задержанных отпустили, перенесли заседание на понедельн
11 minutes ago

klimolya: #harkiv_park Валентина Овод в тяжелом состоянии в 4 неотложке
6 minutes ago

klimolya: #harkiv_park У нее гипертон криз в результате задержания
3 minutes ago

Комментариев нет:

Отправить комментарий