«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

25 мая 2010 г.

Ещё техническое

Я тут ревизнула и немножко почистила блог, и удалила малое количество старых постингов (действительно старых). Сделано это либо потому, что я категорически не хочу продолжать озвученные в них темы (настолько категорически, что я лучше постинг удалю, чем комменты заморожу), либо потому, что я считаю сами эти темы бредом временно замутнённого сознания (таким бредом, что в пору к доктору записываться). Таких удалённых постингов на самом деле мало (штук, по-моему, семь или восемь, причём большая часть — просто фигня проходная), поэтому в набат, думаю, бить незачем. Все мы время от времени пишем что-то такое, что впоследствии не хочется читать, особенно если пишем много.

Однако чем чёрт не шутит, да? К тому же к двум или трём из этих постингов были написаны комменты. Так вот, чтоб ни один заяц при создании этого фильма не пострадал, я все удалённые странички сохранила у себя, и если вам вдруг приспичит обратиться к какому-либо постингу, а вы вдруг обнаружите, что именно он-то и удалён, просто свистните мне куда-нибудь в комменты, я вам сохранённую копию вышлю.

Сразу скажу, что те постинги, которые с фотками, я не удаляла. И те, которые прапалитику и прасоциалку, тоже не.

Ещё сразу скажу, что один из постингов я удалила, потому что он будет просто перенесён на другую площадку, а ещё один — потому, что он был написан по случаю, а сегодня стал категорически неактуальным.

И в бирках чуть-чуть порядок навела.

Оч. много мусора на кв. км. информационного пространства потому что. А за шесть лет активной жизни в блогах меньше десятка удалённых постингов — это, согласитесь, совсем немного. Через годик, наверное, поудаляю оставшиеся технические посты (вроде вот этого или, там, про то, что я куда-то собираюсь ехать): они всё равно ничего содержательного в себе не несут, зато отменно захламляют блог мусором. Сейчас хрен их знает, почему оставила. Жаба душит. Пускай ещё подушит, ей приятно, а мне не к спеху.

Комментариев нет:

Отправить комментарий