«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

28 мая 2010 г.

Новости из твиттера за последний час - 2

klimolya: #harkiv_park Решаем, что делать. Маловато нас. Подтягивайтесь
about 1 hour ago

klimolya: #harkiv_park кто готов подойти ночью, утром - приходите
about 1 hour ago

klimolya: #harkiv_park Альпинисты решили не спускаться
about 1 hour ago

klimolya: #harkiv_park Для их безопасности нужны люди внизу и журналисты
42 minutes ago

klimolya: #harkiv_park Работы каждый день пытаются начинать с рассветом.
41 minutes ago

Upd. 17:23

klimolya: #harkiv_park Сегодня будет Шустер про ситуацию с парком
about 1 hour ago

klimolya: #harkiv_park К защитникам леса присоединился писатель Свержим
24 minutes ago

klimolya: #harkiv_park Людям нужна смена
16 minutes ago

klimolya: #harkiv_park КернесОрганизовалАльтернативныйЛагерь,гдеПредлагаютДеньги
3 minutes ago

Комментариев нет:

Отправить комментарий