«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

28 мая 2010 г.

Последние новости из твиттера за последний час — 3

Пожалуйста, распространяйте информацию! Сегодняшняя ночь будет критической, потом что это ночь с пятницы на субботу, и власти надеются на общественную инертность!

Пишет, напоминаю, klimolya — один из защитников парка — с места событий.

#harkiv_park Люди на сменупотихоньку подтягиваются, но надо еще
about 1 hour ago

#harkiv_park Нужны желающие остаться на ночь.
about 1 hour ago

#harkiv_park По вырубке ходит прораб со свитой
about 1 hour ago

#harkiv_park Милиция тоже ушла.
30 minutes ago

#harkiv_park Журналистов бы сюда
21 minutes ago

#harkiv_park Журналистов бы сюда. Боевики стоят в районе кортов
20 minutes ago

#harkiv_park ждем штурма. Нужны журналисты
18 minutes ago

#harkiv_park И люди нужны. Кто может – подъезжайте
16 minutes ago

Комментариев нет:

Отправить комментарий