«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

5 июня 2010 г.

Фотки с флешмобной погуляшки

Надеюсь, вы меня извините за то, что начну с фоток, правда? Потому что просидев хрен знает сколько времени на жопе, я чуть все локти себе не сгрызла от обиды: стоит прекрасная погода, цветут розы (уже отцветают, блин!), а у меня то нога, но Харьков. Вот, сегодня немножко удалось пофотографировать — и я прямо нарадоваться не могу. Так что война войной, а обед по расписанию я сначала всё-таки порадуюсь как следует.

Приморский бульвар, июнь, закатное солнышко, няки.


774

775

773

781

779

780

778


Ещё штучка, кажется, в архиве, но она так себе, в целом.

Вот. Да здравствует лето, да здравствует жизнь! Сейчас отвечу на комменты и буду собирать ссылки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий