«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

17 июня 2010 г.

Нихуя себе новости…

Ленту я читаю через агрегатор (о чём не раз говорила, но мало ли) и поэтому на собственно страницу постинга перехожу только в том случае, если хочу почитать комменты. Так вот, прочла я нынче постинг Вербицкого «Страна должна знать своих стукачей» — и захотелось мне ознакомиться с комментами, благо счётчик в агрегаторе показывал их аж 109 штук только на момент загрузки. Тыцаю, значит, я в кнопицу перехода к постингу, и… жду. Двадцать секунд жду, тридцать жду… полторы минуты жду — ответа нет: ни загрузки, ни сообщения об ошибке браузера.

«Шозанах?» — думаю я и, тут же отыскав в глубине своего отсутствия души что-то очень подозрительно смахивающее на ответ, лезу в анонимайзер. Шалость удалась: страничка LJR начала бодро грузиться.

«Плюсадин», — машинально думаю я и лезу на страничку сохранённой копии своего бывшего ЖЖ (которая, натурально, в LJR же и базируется). Проходит минута, другая… Ну, вы поняли, да?

На Кавказцентр, куда ведёт ссылка из постинга Вербицкого, я полезла уже из чисто спортивного интереса. Кавказцентр мне сам по себе нафиг не встал, но для чистоты эксперимента одним LJR ограничиваться было бы нелепо. История, в общем, повторяется: лезу напрямую — браузер начинает думать, пробую загрузить страницу через анонимайзер — всё работает.

Вопрос: «Это как же, вашу мать, извиняюсь, понимать?» — следует, по-моему, считать риторическим.

На всякий случай сообщаю тем, кто не в курсе, что зайти на всё указанное я пыталась из Севастополя, то есть IP украинский.

Upd. Мужык у меня сцуко шутник, блин... Одмин, хуле. :D

Адбой, короче.

Комментариев нет:

Отправить комментарий