«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

10 июня 2010 г.

Харьковский парк Горького: агрегатор номер тринадцать + разное

Суды:

Над задержанными 28 мая: Двоим задержанным в Парке Горького дали по 15 суток. Апелляция будет, но пока ещё не подана. Народ собирается проводить пикет.
По иску Юлии Юдиной (то, о чём вчера в твиттере была информация): В Дзержинском суде началось рассмотрение дела против горисполкома. Следующее заседание 2 июля, напоминаю. Более подробно: Отчёт по вчерашнему суду

Референдум:
"Зеленый фронт" начал сбор подписей за проведение референдума по парковым зонам Харькова
На самом деле это пока выглядит вот так.

Новости, намерения, активность:
Добкин обещает, что в Парке Горького борделей не будет
В Харькове пройдет вечер "Парк ГОРЬКОГО периода"
Аваков передал Медведько документы по событиям в Парке Горького
Ещё сегодня Кернес провёл расширенное совещание по благоустройству города, а Добкин — пресс-конференцию. Подробностей не знаю, но, думаю, ничего нового.
Ответ Харьковской областной прокуратуры на Арсена Авакова
Обращение Арсена Авакова к Генпрокурору Украины
Из твиттера на 17:53: «нужна вся инфа по всем вырубкам в харькове пишите baruhka(собака)gmail.com #harkiv_park». Вот это толково, ящитаю. Помогите, пожалуйста, у кого есть информация.

Подборка ссылок по теме

Разное:
В Польше разрешили кастрировать насильников и педофилов. Я на этот счёт уже всё сказала, повторять не хочу и не буду.
Подборка по Приморью на BesTToday: Бандитов превратили в "борцов с режимом". О, как. Не успело издание BesTToday выйти в люди, а уже начало подлизывать. Тьфу, бляди.

Насчёт дальнейших агрегаторов и т.п. Я эту лавочку потихоньку сворачиваю, поскольку тенденция чем дальше, тем больше принимает отчётливо сливной характер. Соответственно, если будет что-нибудь более или менее значимое, я об этом сообщу. Актуальным остаётся виджет — расписание судов, о котором я упоминала в предыдущем агрегаторе. Если кто-нибудь его сделает, пишите непосредственно в коммьюнити им. Святого Духа Зелёного фронта: мне то расписание без надобности, а харьковчанам может пригодиться.

Завтра буду сначала бегать, а потом отдыхать — и зарасти оно ромашками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий