«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

8 июня 2010 г.

Харьковский парк Горького: агрегатор номер одиннадцать + разное

Намеренно игнорирую повторы новостей, сообщения о том, в каких западных СМИ прошла информация о парке и тому подобные вещи, потому что времени и места это всё жрёт очень много, а у меня чем дальше, тем энтузиазма всё меньше. Потому что если в первые дни защитники парка вызывали симпатию, то теперь симпатию вызывает только сам город. А когда приходится постоянно спрашивать себя: «Какого чёрта я всё это до сих пор не бросила?» и напоминать себе: «А, ну да, это ж не ради отдельно взятых граждан, мне ж, вообще-то, город жалко», — так вот, когда обо всём этом приходится постоянно помнить, ресурсы значительно уменьшаются, и из потока информации я оставляю только то, о чём ещё не упоминала.

Вокруг парка: полкуприбыло, активность, намерения:
Блог Арсена Авакова
Парк Горького — субботник: о том, как прошёл субботник в парке Горького 5 июня.
Инициаторы общественных слушаний в защиту зеленых насаждений требуют от горсовета привести свое решение в соответствие с нормами закона
Один из активистов "Зеленого фронта" выпущен на свободу
Видео-факт: Защитникам Парка Горького угрожают убийством
Внимание! Начинается суд по вырубке. Эту информацию я уже давала где-то в предыдущий раз, но поскольку речь идёт не о фигне, дублирую.
Про матчасть
Мы — «Зеленый фронт» или нет? Я это дело комментирую в большой телеге По существу вопроса и очень надеюсь, что вопрос этот будет снят в ближайшем же будущем. Ибо альтернатива видится мне крайне безрадостной.

Референдум (выношу отдельной статьёй, чтоб не смешивать с прочей информацией):
Из твиттера на 23:04: «Заявка на референдум подана! Подписи будем собирать уже скоро! Следите за сообщениями :) #harkiv_park»
Владика Ігор (Ісіченко) про «зелений» референдум у Харкові

Ретроспекция:
«Большая политика»: оправдал ли Янукович ожидания: Полная стенограмма ток-шоу Евгения Киселева (это там, где Кернес, Аваков, Россоха и Добкин выступали)

Подборка ссылок:
Харьковский лес: обновления

Аналогичный случай:
В Харькове будут перерабатывать ядерное топливо. Обсуждение: Мирный атом в Пятихатках
Загроза національному природному парку «Гомільшанскі ліси». Или же: Экологи бьют тревогу: Янукович «прихватизировал» национальные парки
Анонс «ДУСя, пусти у національні парки!»

Остальное про Украину:
ХУНТІ - НІ! На захист права на мирні зібрання
http://glavnoe.ua/news/n52020
Студента, отбившего нос Ленину, передумали исключать из вуза. Ще не вмерла, следовательно.

Прекрасное и удивительное:
Земляне могут стать свидетелями редчайшего события - рождения сверхновой
Арбузная красота

Комментариев нет:

Отправить комментарий